За наведение чистоты в Пензе агитируют известные люди. Их призывы размещены на рекламных баннерных площадкахНа главных городских улицах Пензы уже почти месяц красуются баннеры с изображениями известных людей, агитирующих жителей города принять участие в акции, длительностью в один месяц. Мероприятие, посвященное благоустройству городских территорий, в этом году можно назвать особенным. Оно представлено горожанам как фестиваль с названием «Чистый город». Агитация видных людей — важная часть этой программы.

Еще при подготовке к мероприятию организаторами был создан оригинальный логотип «Я люблю Пензу», в нем вместо сердечек использованы листочки зеленого цвета. Разработка нашла широкую сферу применения: на одежде, аксессуарах, транспорте, зданиях и иных пригодных для рекламы местах, сообщается городскими властями.

Акция стартовала 24 марта. Ее началом был флешмоб «Старт». Затем каждая неделя проходила с дополнительными мероприятиями. Это были акции «Дня чистых подъездов», «Дня чистых территорий дворов», «Дня чистоты в парках»…

Отметим, что месяц для наведения чистоты и благоустройства в Пензе – ежегодная акция. По мнению специалистов, такое решение позволяет наилучшим образом стряхнуть сор, накопившийся за время долгой зимы. Пошла последняя неделя фестиваля. 27 апреля состоится заседание, на котором в торжественной обстановке планируется объявить результаты.На главных городских улицах Пензы уже почти месяц красуются баннеры с изображениями известных людей, агитирующих жителей города принять участие в акции, длительностью в один месяц. Мероприятие, посвященное благоустройству городских территорий, в этом году можно назвать особенным. Оно представлено горожанам как фестиваль с названием «Чистый город». Агитация видных людей — важная часть этой программы.

Еще при подготовке к мероприятию организаторами был создан оригинальный логотип «Я люблю Пензу», в нем вместо сердечек использованы листочки зеленого цвета. Разработка нашла широкую сферу применения: на одежде, аксессуарах, транспорте, зданиях и иных пригодных для рекламы местах, сообщается городскими властями.

Акция стартовала 24 марта. Ее началом был флешмоб «Старт». Затем каждая неделя проходила с дополнительными мероприятиями. Это были акции «Дня чистых подъездов», «Дня чистых территорий дворов», «Дня чистоты в парках»…

Отметим, что месяц для наведения чистоты и благоустройства в Пензе – ежегодная акция. По мнению специалистов, такое решение позволяет наилучшим образом стряхнуть сор, накопившийся за время долгой зимы. Пошла последняя неделя фестиваля. 27 апреля состоится заседание, на котором в торжественной обстановке планируется объявить результаты.