Актуальные проблемы в «Ленэнерго» теперь будут решаться с участием Совета потребителейКомпания «Ленэнерго» проявила, по мнению экспертов, очень полезную и для себя, и для потребителей инициативу – организовала Совет потребителей из 20 человек. Актуальные проблемы теперь будут решаться с участием представителей от потребителей, членов комитетов по вопросам тарифов, энергетики и предпринимательства, а также двух представителей сетевой компании, пишет «Live-Энерго».

В Совет вошли представители различных правительственных и общественных, чтобы представить интересы всех участников энергетического рынка.

Договорились один раз в квартал проводить очные собрания. Тем для обсуждения предостаточно, начиная от вопросов совершенствования нормативов, правовой базы и проведения ремонтных работ, заканчивая техприсоединением и отдельными проектами.

Как сообщили в компании, идея создания Совета потребителей заключается в том, чтобы представители стали как бы буфером обмена информацией между своими сообществами и компанией.

Практика создания Советов не нова. Очень много подобных образование создано в иных дочерних структурах «Россетей», да и в самих «Россетях»». Толчком к созданию таких экспертных органов послужило поручение российского президента Владимира Путина, которое появилось после его майской встречи с предпринимателями Воронежа, а точнее через некоторое время после нее — на петербургском Экономическом форуме президент предложил создание механизмов общественного контроля деятельности естественных монополий.

Имел ли он в виду такие Советы или иные образования не важно, главное, чтобы созданное работало и давало реальные результаты, уверен Дмитрий Баранов из «Финам Менеджмент».

Так как ресурсы компании ограничены, то Совет потребителей сможет высказать свое мнение в пользу того или иного проекта, помочь сделать правильный выбор. Конечно, не исключены ситуации, когда договориться не удастся, тогда компания вынужденно примет решение самостоятельно, говорит эксперт, добавляя, что никто из участников созданного Совета не ждет, что работа будет простой и очень легкой.Компания «Ленэнерго» проявила, по мнению экспертов, очень полезную и для себя, и для потребителей инициативу – организовала Совет потребителей из 20 человек. Актуальные проблемы теперь будут решаться с участием представителей от потребителей, членов комитетов по вопросам тарифов, энергетики и предпринимательства, а также двух представителей сетевой компании, пишет «Live-Энерго».

В Совет вошли представители различных правительственных и общественных, чтобы представить интересы всех участников энергетического рынка.

Договорились один раз в квартал проводить очные собрания. Тем для обсуждения предостаточно, начиная от вопросов совершенствования нормативов, правовой базы и проведения ремонтных работ, заканчивая техприсоединением и отдельными проектами.

Как сообщили в компании, идея создания Совета потребителей заключается в том, чтобы представители стали как бы буфером обмена информацией между своими сообществами и компанией.

Практика создания Советов не нова. Очень много подобных образование создано в иных дочерних структурах «Россетей», да и в самих «Россетях»». Толчком к созданию таких экспертных органов послужило поручение российского президента Владимира Путина, которое появилось после его майской встречи с предпринимателями Воронежа, а точнее через некоторое время после нее — на петербургском Экономическом форуме президент предложил создание механизмов общественного контроля деятельности естественных монополий.

Имел ли он в виду такие Советы или иные образования не важно, главное, чтобы созданное работало и давало реальные результаты, уверен Дмитрий Баранов из «Финам Менеджмент».

Так как ресурсы компании ограничены, то Совет потребителей сможет высказать свое мнение в пользу того или иного проекта, помочь сделать правильный выбор. Конечно, не исключены ситуации, когда договориться не удастся, тогда компания вынужденно примет решение самостоятельно, говорит эксперт, добавляя, что никто из участников созданного Совета не ждет, что работа будет простой и очень легкой.