Аналогов в России нет: Уральский дизель-моторный завод начал опытный выпуск нового поколения дизельных двигателейУральским дизель-моторным заводом (УДМЗ), входящим в «Синару-Транспортные Машины» успешно пройден 2-й этап в разработке новой серии 750-4600-кВт двигателей ДМ-185. Их планируется применить в карьерной технике.

Сегодня завод запустил производство опытных образцов дизельных двигателей, далее намечены стендовые испытания.

Выполнение проектных работ ведется согласно государственному контрактному договору с Минпромторгом РФ. Это часть проекта «Энергодизель» — целевой федеральной программы «Дизелестроение», а также часть инвестиционного проекта СТМ.

На пройденном 1-м этапе госконтракта специалисты УДМЗ провели аналитические исследования и проанализировали международные патентные разработки в сфере высокооборотных дизельных двигателей, мощность которых составляет 1-3 тысячи кВт, и дизель-генераторов, предназначенных для установки на магистральных тепловозах, морских, океанских судах и кораблях Военно-Морского Флота, для использования в малой энергетике и автомобильном транспорте.

Были подготовлено 9 проектов-эскизов на дизели и 7 проектов-эскизов на дизель-генераторы.

Отметим, что в эскизах заложены наиболее современные решения. При этом основные крупные детали корпуса унифицированы, такой шаг поспособствует дальнейшему удешевлению процесса изготовления всех V-образных двигателей нового модельного ряда.

На 2-м этапе были подготовлены 3D-модели и сопроводительная конструкторская документация к ним: 9 технических разработок дизельных двигателей и 7 технических разработок дизель-генераторов.

Кроме того проработаны и уже утверждены технические требования ко всем компонентам, проведены конкурсные тендеры, определены поставщики каждого элемента для будущих изделий, с ключевыми поставщиками подписаны договоренности.

И вот проект проходит 3-й этап – изготовление опытных образцов и их испытания вначале на стенде, затем — на объектах у потенциальных заказчиков. Окончание 3-го этапа намечено на июль 2014 года.

В начале 2016 года новые двигатели различных модификаций, как ожидается, будут запущены в серийное производство.
Уральским дизель-моторным заводом (УДМЗ), входящим в «Синару-Транспортные Машины» успешно пройден 2-й этап в разработке новой серии 750-4600-кВт двигателей ДМ-185. Их планируется применить в карьерной технике.

Сегодня завод запустил производство опытных образцов дизельных двигателей, далее намечены стендовые испытания.

Выполнение проектных работ ведется согласно государственному контрактному договору с Минпромторгом РФ. Это часть проекта «Энергодизель» — целевой федеральной программы «Дизелестроение», а также часть инвестиционного проекта СТМ.

На пройденном 1-м этапе госконтракта специалисты УДМЗ провели аналитические исследования и проанализировали международные патентные разработки в сфере высокооборотных дизельных двигателей, мощность которых составляет 1-3 тысячи кВт, и дизель-генераторов, предназначенных для установки на магистральных тепловозах, морских, океанских судах и кораблях Военно-Морского Флота, для использования в малой энергетике и автомобильном транспорте.

Были подготовлено 9 проектов-эскизов на дизели и 7 проектов-эскизов на дизель-генераторы.

Отметим, что в эскизах заложены наиболее современные решения. При этом основные крупные детали корпуса унифицированы, такой шаг поспособствует дальнейшему удешевлению процесса изготовления всех V-образных двигателей нового модельного ряда.

На 2-м этапе были подготовлены 3D-модели и сопроводительная конструкторская документация к ним: 9 технических разработок дизельных двигателей и 7 технических разработок дизель-генераторов.

Кроме того проработаны и уже утверждены технические требования ко всем компонентам, проведены конкурсные тендеры, определены поставщики каждого элемента для будущих изделий, с ключевыми поставщиками подписаны договоренности.

И вот проект проходит 3-й этап – изготовление опытных образцов и их испытания вначале на стенде, затем — на объектах у потенциальных заказчиков. Окончание 3-го этапа намечено на июль 2014 года.

В начале 2016 года новые двигатели различных модификаций, как ожидается, будут запущены в серийное производство.