Антимонопольная служба послушает рекламуПроект методики измерения уровня громкости рекламы в теле­ и радиопрограммах для обеспечения соответствия уровня громкости звука рекламы и уровня громкости прерываемой ею передачи разработала Федеральная антимонопольная служба России. Как следует из опубликованного документа: для записи телепрограммы или записи радиопрограммы с системы аналогового вещания значение громкости рекламного блока и анонсов не должно превышать значение громкости дорекламного либо пострекламного фрагмента прерываемой программы более чем на 1,5 LU.

В службе напоминают, что превышение значения громкости рекламы более чем на 1,5 LU может стать основанием для применения ведомством «мер воздействия, предусмотренных российским законодательством. ФАС также напоминает, что с 25 мая 2015 года вступает в силу редакция ч. 12 ст. 14 и ч. 11 ст. 15 Федерального закона «О рекламе», согласно которым антимонопольное ведомство должно определить методику измерения соотношения уровня громкости звука рекламы в передачах. Представленная ведомством методика была разработана на основе рекомендаций Международного телекоммуникационного союза и Европейского вещательного союза.​Проект методики измерения уровня громкости рекламы в теле­ и радиопрограммах для обеспечения соответствия уровня громкости звука рекламы и уровня громкости прерываемой ею передачи разработала Федеральная антимонопольная служба России. Как следует из опубликованного документа: для записи телепрограммы или записи радиопрограммы с системы аналогового вещания значение громкости рекламного блока и анонсов не должно превышать значение громкости дорекламного либо пострекламного фрагмента прерываемой программы более чем на 1,5 LU.

В службе напоминают, что превышение значения громкости рекламы более чем на 1,5 LU может стать основанием для применения ведомством «мер воздействия, предусмотренных российским законодательством. ФАС также напоминает, что с 25 мая 2015 года вступает в силу редакция ч. 12 ст. 14 и ч. 11 ст. 15 Федерального закона «О рекламе», согласно которым антимонопольное ведомство должно определить методику измерения соотношения уровня громкости звука рекламы в передачах. Представленная ведомством методика была разработана на основе рекомендаций Международного телекоммуникационного союза и Европейского вещательного союза.​