Apple побеждает китайцев на их собственной территории

Новые смартфоны компании Apple на удивление отлично сбывались в Китайской Народной республике, причём пик продаж пришёлся на новый год по аутентичному китайскому календарю. В феврале текущего года на первое место по продажам «умных» телефоном среди городского народонаселения Поднебесной вышел – внезапно! – iPhone 6, на втором расположилась Xiaomi RedMi Note, на третьем — iPhone 6 Plus.

«С момента запуска iPhone 6 и 6 Plus в китайских городах отмечен высокий спрос на новые продукты Apple. Значительную долю покупателей новых устройств от Apple (59%) составили абоненты китайского оператора China Mobile. В течение последнего месяца Apple продолжила набирать обороты, увеличивая свою долю на всех ключевых рынках, кроме США и Японии. Такая ситуация продолжалась и с приходом нового года по китайскому календарю», — уточняет Каролина Миланези, главный исследователь высокотехнологичной отрасли компании Kantar Worldpanel.

Стремительный натиск на китайский рынок принёс существенные результаты – Apple увеличила общую долю на рынке смартфонов КНА до астрономических 27,6%. Автоматически сократилась и доля операционной системы от всемогущей Google: количество гаджетов на ОС Android сократилась на 10%.

Такие успехи стали возможны благодаря продуманной маркетинговой политике Apple. Эту политику эксперты называют агрессивной, но вполне себя оправдывающей. Деятели рекламы до сих пор помнят, как Apple настойчиво предлагала пользователям iTunes снести свою ОС Windows и установить браузер Safari.