«Аврора» прошла по НевеВчера тысячи петербуржцев и гостей города стали свидетелями исторического прохода легендарного русского крейсера «Аврора» по Неве. Воскресным утром корабль снялся со стоянки у Петроградской набережной. Операцию по перемещению корабля обеспечивали одиннадцать буксиров, катеров и вспомогательных судов Ленинградской военно-морской базы, а также более ста пятидесяти военнослужащих и гражданских специалистов. Команда в спасательных жилетах выстроилась на палубе. За четыре часа караван успешно преодолел сорок километров до Кронштадтского морского завода, где «Аврора» встала в сухой док. Для прохода крейсера развели три моста — Троицкий, Дворцовый и Благовещенский.

Корабль покинул свою историческую стоянку для планового ремонта. Он продлится до 2016 года. Минобороны, в состав которого корабль вернулся в прошлом году по личному распоряжению Сергея Шойгу, решило обновить «Аврору». Это даст ей возможность простоять на Петроградской набережной еще 30-40 лет. Вместе с тем рассматривался и вариант масштабного ремонта, который позволил бы вернуть корабль на ход. На заводе будет проведено тщательное обследование корпуса корабля и выполнены первоочередные работы по ремонту его подводной части. Это должно занять 45 дней.

По сообщению Смольного, на первые два этапа восстановления корабля Министерство обороны выделило 120 миллионов рублей. А после этого будет решаться вопрос о сроках дальнейшего ремонта. Предполагается, что капитальный ремонт займет не менее двух лет. В правительстве СПб также рассказали, что рассматривалось несколько сценариев ремонта «Авроры». Первый предполагал большие вложения в реставрацию и ремонт, которые позволили бы вернуть судно на ход. Второй вариант, на котором в итоге остановилось Минобороны, будет заключаться только в восстановительных работах.Вчера тысячи петербуржцев и гостей города стали свидетелями исторического прохода легендарного русского крейсера «Аврора» по Неве. Воскресным утром корабль снялся со стоянки у Петроградской набережной. Операцию по перемещению корабля обеспечивали одиннадцать буксиров, катеров и вспомогательных судов Ленинградской военно-морской базы, а также более ста пятидесяти военнослужащих и гражданских специалистов. Команда в спасательных жилетах выстроилась на палубе. За четыре часа караван успешно преодолел сорок километров до Кронштадтского морского завода, где «Аврора» встала в сухой док. Для прохода крейсера развели три моста — Троицкий, Дворцовый и Благовещенский.

Корабль покинул свою историческую стоянку для планового ремонта. Он продлится до 2016 года. Минобороны, в состав которого корабль вернулся в прошлом году по личному распоряжению Сергея Шойгу, решило обновить «Аврору». Это даст ей возможность простоять на Петроградской набережной еще 30-40 лет. Вместе с тем рассматривался и вариант масштабного ремонта, который позволил бы вернуть корабль на ход. На заводе будет проведено тщательное обследование корпуса корабля и выполнены первоочередные работы по ремонту его подводной части. Это должно занять 45 дней.

По сообщению Смольного, на первые два этапа восстановления корабля Министерство обороны выделило 120 миллионов рублей. А после этого будет решаться вопрос о сроках дальнейшего ремонта. Предполагается, что капитальный ремонт займет не менее двух лет. В правительстве СПб также рассказали, что рассматривалось несколько сценариев ремонта «Авроры». Первый предполагал большие вложения в реставрацию и ремонт, которые позволили бы вернуть судно на ход. Второй вариант, на котором в итоге остановилось Минобороны, будет заключаться только в восстановительных работах.