Автомобили LADA станут еще более российскими, а сам АвтоВАЗ – иностраннымКоличество российских комплектующих в автомобилях Lada вырастет с 84 до 90%. Таким образом, АвтоВАЗ еще больше увеличит локализацию производства. Об этом сообщил президент концерна Бу Андерссон. Он также рассказал о степени локализации для других моделей, выпускаемых АвтоВАЗом. Самой российской на конвейере завода стала Chevrolet Nivа, которая на 95% состоит из отечественных комплектующих. Даже в Калине российских деталей на 10% меньше. Локализацию Ларгуса уже в ближайшее время увеличат на также на 10% — до 61%. На него стали ставить российские аккумуляторные батареи и колеса.

Андерссон признался, что увеличение локализации является для него главной задачей. В прошлом году у почти двух тысяч поставщиков АвтоВАЗ закупил компонентов и оборудования более чем на 125 миллиардов рублей. При этом в отчете за 2013 год АвтоВАЗ указывал, что компании удалось договориться с поставщиками об определенном снижении цен на комплектующие. Но в то время как локализация автомобилей Lada увеличивается, контроль за АвтоВАЗом окончательно передали альянсу Renault-Nissan, который получил 50,01% акций завода.Количество российских комплектующих в автомобилях Lada вырастет с 84 до 90%. Таким образом, АвтоВАЗ еще больше увеличит локализацию производства. Об этом сообщил президент концерна Бу Андерссон. Он также рассказал о степени локализации для других моделей, выпускаемых АвтоВАЗом. Самой российской на конвейере завода стала Chevrolet Nivа, которая на 95% состоит из отечественных комплектующих. Даже в Калине российских деталей на 10% меньше. Локализацию Ларгуса уже в ближайшее время увеличат на также на 10% — до 61%. На него стали ставить российские аккумуляторные батареи и колеса.

Андерссон признался, что увеличение локализации является для него главной задачей. В прошлом году у почти двух тысяч поставщиков АвтоВАЗ закупил компонентов и оборудования более чем на 125 миллиардов рублей. При этом в отчете за 2013 год АвтоВАЗ указывал, что компании удалось договориться с поставщиками об определенном снижении цен на комплектующие. Но в то время как локализация автомобилей Lada увеличивается, контроль за АвтоВАЗом окончательно передали альянсу Renault-Nissan, который получил 50,01% акций завода.