Coca-Cola отмечает спад продаж в РоссииThe Coca-Cola Company отмечает снижение объёма продаж своей продукции на территории Российской Федерации. Таким образом, прекратилась тенденция по росту продаж, которая продолжалась 10 месяцев подряд. В пресс-службе компании посетовали на непростую ситуацию в стране: «Текущая геополитическая обстановка оказывает влияние на экономику и настроение потребителей в стране, и это является главной причиной снижения продаж во 2-м квартале, которое наблюдалось практически во всех основных категориях товаров».

Больше других «просел» бренд Coca-Cola – его продажи сократились на 5%. Но другой бренд – Fanta – вполне себе уверенно показывает рост за счёт расширения линейки вкусов. Также уменьшились продажи холодных чаёв – на 3%. Радует руководство компании соковый сегмент: здесь, в натуральном выражении, фиксируется относительно небольшой рост. Особенно удалось продвинуть такие бренды как Rich и «Добрый».

Как бы то ни было, выручка американской компании снижается, причём интересным фактом остаётся то, что специалисты связывают это с обстановкой на Украине и начавшейся санкционной войной между Россией и Западом: «Развивающаяся ситуация на Украине, а также любые дальнейшие санкции США и ЕС против России могут повлиять на операционные и финансовые результаты компании».

Всего в России Coca-Cola принадлежит 12 заводов, выпускающих напитки под брендами Sprite, Coca-Cola, Fanta, Швепс, Фруктайм, Бон-Аква, Burn. Кстати, известные всем по советскому времени напитки Дюшес, Буратино и Крем-Сода также принадлежат The Coca-Cola Company.
The Coca-Cola Company отмечает снижение объёма продаж своей продукции на территории Российской Федерации. Таким образом, прекратилась тенденция по росту продаж, которая продолжалась 10 месяцев подряд. В пресс-службе компании посетовали на непростую ситуацию в стране: «Текущая геополитическая обстановка оказывает влияние на экономику и настроение потребителей в стране, и это является главной причиной снижения продаж во 2-м квартале, которое наблюдалось практически во всех основных категориях товаров».

Больше других «просел» бренд Coca-Cola – его продажи сократились на 5%. Но другой бренд – Fanta – вполне себе уверенно показывает рост за счёт расширения линейки вкусов. Также уменьшились продажи холодных чаёв – на 3%. Радует руководство компании соковый сегмент: здесь, в натуральном выражении, фиксируется относительно небольшой рост. Особенно удалось продвинуть такие бренды как Rich и «Добрый».

Как бы то ни было, выручка американской компании снижается, причём интересным фактом остаётся то, что специалисты связывают это с обстановкой на Украине и начавшейся санкционной войной между Россией и Западом: «Развивающаяся ситуация на Украине, а также любые дальнейшие санкции США и ЕС против России могут повлиять на операционные и финансовые результаты компании».

Всего в России Coca-Cola принадлежит 12 заводов, выпускающих напитки под брендами Sprite, Coca-Cola, Fanta, Швепс, Фруктайм, Бон-Аква, Burn. Кстати, известные всем по советскому времени напитки Дюшес, Буратино и Крем-Сода также принадлежат The Coca-Cola Company.