До конца года «Сухой» выпустит 40 Superjet-100Компания «Сухой» вышла на ежемесячное производство 4 самолётов Superjet-100. Планируется, что до конца текущего года будет выпущено 40 самолётов, об этом представителям средств массовой информации сообщил Михаил Погосян, глава Объединённой авиастроительной корпорации: «Сейчас компания «Сухой» вышла на производство на 4 самолетов в месяц, до конца 2014 года рассчитываем провести 40 самолетов и в следующем году планируем сохранить этот же объем производства».

Погосян добавил, что Объединённая авиастроительная корпорация приступает к активному продвижению Superjet-100 на рынок Китайской Народной Республики: «Мы уверены, что китайский самолет ARJ-100 и Superjet-100 не являются прямыми конкурентами. Кроме того, колоссальный объем китайского рынка и его увеличение с каждым годом позволит использовать два этих самолета без конкуренции друг с другом».

Также Михаил Погосян подчеркнул, что развитие экспортного потенциала Superjet-100 идёт довольно успешно: «Когда мы начали работать с этим проектом, то он в основном предназначался для российского рынка, прежде всего, для «Аэрофлота». Но затем, у нас появилась уверенность в том, что эта машина хорошо востребована на ряде зарубежных рынков.

Знаковым событием стало подписание контракта с мексиканской компанией и авиакомпанией Индонезии, где наши самолеты уже эксплуатируются и довольные заказчики планируют полностью выполнить свои обязательства по приобретению оговоренных контрактом Superjet-100».
Компания «Сухой» вышла на ежемесячное производство 4 самолётов Superjet-100. Планируется, что до конца текущего года будет выпущено 40 самолётов, об этом представителям средств массовой информации сообщил Михаил Погосян, глава Объединённой авиастроительной корпорации: «Сейчас компания «Сухой» вышла на производство на 4 самолетов в месяц, до конца 2014 года рассчитываем провести 40 самолетов и в следующем году планируем сохранить этот же объем производства».

Погосян добавил, что Объединённая авиастроительная корпорация приступает к активному продвижению Superjet-100 на рынок Китайской Народной Республики: «Мы уверены, что китайский самолет ARJ-100 и Superjet-100 не являются прямыми конкурентами. Кроме того, колоссальный объем китайского рынка и его увеличение с каждым годом позволит использовать два этих самолета без конкуренции друг с другом».

Также Михаил Погосян подчеркнул, что развитие экспортного потенциала Superjet-100 идёт довольно успешно: «Когда мы начали работать с этим проектом, то он в основном предназначался для российского рынка, прежде всего, для «Аэрофлота». Но затем, у нас появилась уверенность в том, что эта машина хорошо востребована на ряде зарубежных рынков.

Знаковым событием стало подписание контракта с мексиканской компанией и авиакомпанией Индонезии, где наши самолеты уже эксплуатируются и довольные заказчики планируют полностью выполнить свои обязательства по приобретению оговоренных контрактом Superjet-100».