«Добролёт» не пустили в Санкт-ПетербургДочерний перевозчик «Аэрофлота» — низкобюджетный «Добролёт» — откладывает на неопределённый срок начало полётов в Санкт-Петербург, так как компании не удалось договориться о льготных тарифах с руководством аэропорта Пулково.

В своё время Пулково отказало в сотрудничестве другому лоукостеру – «Авианове», которая уже успела почить в бозе в связи с банкротством.

Кстати, эксперты полагают, что с учётом небольшого авиапарка «Добролёта» и большой конкуренцией на данном маршруте выходить на это направление не совсем целесообразно. Кроме многочисленных авиакомпаний в борьбе за пассажира участвует и РЖД, чьи «Сапсаны» носятся между МСК и СПБ по 10 раз в день. Скоро, между прочим, каждый «Сапсан» получит по несколько дополнительных вагонов, что усилит натиск РЖД на позиции воздушных перевозчиков.

Основной причиной перипетий между «Добролётом» и Пулково стал отказ питерцев предоставить заниженную стоимость обслуживания. Было предложено 800 рублей за человека, но это – неприемлемая цифра для лоукостера.

«…Более 800 рублей за пассажира лишают смысла всю экономику проекта», — рассказал агентству «Ъ» некий секретный источник. В Пулково комментировать ситуацию не стали вовсе.

На текущий момент «Добролёт» гнездится в Москве, в одном из старых терминалов Шереметьево, где, по словам генерального директора аэропорта Михаила Василенко остаются «…Самые низкие и выгодные ставки».

Как говорилось выше, полеты лоукостера в Северную столицу не являются для него приоритетом. Тем более, что тем самым «Добролёт» невольно организует конкуренцию «Аэрофлоту», — собственному создателю.Дочерний перевозчик «Аэрофлота» — низкобюджетный «Добролёт» — откладывает на неопределённый срок начало полётов в Санкт-Петербург, так как компании не удалось договориться о льготных тарифах с руководством аэропорта Пулково.

В своё время Пулково отказало в сотрудничестве другому лоукостеру – «Авианове», которая уже успела почить в бозе в связи с банкротством.

Кстати, эксперты полагают, что с учётом небольшого авиапарка «Добролёта» и большой конкуренцией на данном маршруте выходить на это направление не совсем целесообразно. Кроме многочисленных авиакомпаний в борьбе за пассажира участвует и РЖД, чьи «Сапсаны» носятся между МСК и СПБ по 10 раз в день. Скоро, между прочим, каждый «Сапсан» получит по несколько дополнительных вагонов, что усилит натиск РЖД на позиции воздушных перевозчиков.

Основной причиной перипетий между «Добролётом» и Пулково стал отказ питерцев предоставить заниженную стоимость обслуживания. Было предложено 800 рублей за человека, но это – неприемлемая цифра для лоукостера.

«…Более 800 рублей за пассажира лишают смысла всю экономику проекта», — рассказал агентству «Ъ» некий секретный источник. В Пулково комментировать ситуацию не стали вовсе.

На текущий момент «Добролёт» гнездится в Москве, в одном из старых терминалов Шереметьево, где, по словам генерального директора аэропорта Михаила Василенко остаются «…Самые низкие и выгодные ставки».

Как говорилось выше, полеты лоукостера в Северную столицу не являются для него приоритетом. Тем более, что тем самым «Добролёт» невольно организует конкуренцию «Аэрофлоту», — собственному создателю.