Достраивать «Зенит-Арену» будет «Инжтрансстрой»В соответствие с графиком проведения работ, подрядчик до конца года продолжит возводить бетонные конструкции и трибуны чаши стадиона, обустраивать помещения и тоннели внутри холма, а также устраивать лифтовые шахты и лестницы.

Во вторник (19-ого ноября) комитетом по строительству Санкт-Петербурга был заключён государственный контракт с «ЗАО Инжтрансстроем» (который входит в «Трансстрой») на окончание возведения «Зенит-Арены», который строится на западе Крестовского острова. Сумма договора равняется 12,54 миллиардам рублей.

Контракт на строительство футбольного стадиона с «Инжтрансстроем» был расторгнут городом в сентябре. Причиной расторжения тогда стала невозможность финансирования работ по строительству арены из городского бюджета в виду несоответствия фактических видов работ и проектно-сметной документации. В начале октября был объявлен новый конкурс на завершение строительства «Зенит-Арены», максимальная цена контракта равнялась 12,553 миллиардам рублей.

Пятого ноября «Инжтрансстрой» стал победителем аукциона на проведение работ по строительству объекта. Заключённый контракт предусматривает производство общестроительных работ, отделочных работ, монтажа основных инженерных систем, начало работ по монтажу выкатного поля, а также монтажа стационарной крыши.

В соответствие с графиком, до конца года подрядчик продолжит возводить трибуны и бетонные конструкции чаши стадиона, обустраивать помещения и тоннели внутри холма, устраивать лифтовые шахты и лестницы. В сентябре было осуществлено натяжение моста на выкатном поле, и были на восемьдесят процентов окончены чаша стадиона и ферма внешнего контура. Завершение всех капитальных строительных работ запланировано на конец 2015-ого года, а введение объекта в эксплуатацию намечено на июнь 2016-ого года.

«Зенит-Арена» начала строиться в 2007-ом году и весной 2013-ого года, после того, как Главгосэкспертизой была утверждена последняя смета, стоимость арены составляла без малого тридцать пять миллиардов рублей.В соответствие с графиком проведения работ, подрядчик до конца года продолжит возводить бетонные конструкции и трибуны чаши стадиона, обустраивать помещения и тоннели внутри холма, а также устраивать лифтовые шахты и лестницы.

Во вторник (19-ого ноября) комитетом по строительству Санкт-Петербурга был заключён государственный контракт с «ЗАО Инжтрансстроем» (который входит в «Трансстрой») на окончание возведения «Зенит-Арены», который строится на западе Крестовского острова. Сумма договора равняется 12,54 миллиардам рублей.

Контракт на строительство футбольного стадиона с «Инжтрансстроем» был расторгнут городом в сентябре. Причиной расторжения тогда стала невозможность финансирования работ по строительству арены из городского бюджета в виду несоответствия фактических видов работ и проектно-сметной документации. В начале октября был объявлен новый конкурс на завершение строительства «Зенит-Арены», максимальная цена контракта равнялась 12,553 миллиардам рублей.

Пятого ноября «Инжтрансстрой» стал победителем аукциона на проведение работ по строительству объекта. Заключённый контракт предусматривает производство общестроительных работ, отделочных работ, монтажа основных инженерных систем, начало работ по монтажу выкатного поля, а также монтажа стационарной крыши.

В соответствие с графиком, до конца года подрядчик продолжит возводить трибуны и бетонные конструкции чаши стадиона, обустраивать помещения и тоннели внутри холма, устраивать лифтовые шахты и лестницы. В сентябре было осуществлено натяжение моста на выкатном поле, и были на восемьдесят процентов окончены чаша стадиона и ферма внешнего контура. Завершение всех капитальных строительных работ запланировано на конец 2015-ого года, а введение объекта в эксплуатацию намечено на июнь 2016-ого года.

«Зенит-Арена» начала строиться в 2007-ом году и весной 2013-ого года, после того, как Главгосэкспертизой была утверждена последняя смета, стоимость арены составляла без малого тридцать пять миллиардов рублей.