Двухэтажный поезд РЖД пустят между Москвой и ПетербургомСообщается, что двухэтажный поезд будет курсировать между двумя столицами ежедневно, время отправления из Москвы – 22 часа 50 минут, прибытие – на следующий день в 06:47 и 06:44 утра. Маршрут откроется 1 февраля текущего года. Стоимость проездных документов будет начинаться от 1 299 рублей за верхние места, и 1 499 за нижние.

Верхний предел цены не ограничивается. В составе поезда будет 13 купейных двухэтажных вагонов, аналогичные тем, что уже с год курсируют из Москвы и Адлер. Конечно же, поезд будет располагать и вагоном-рестораном. Отмечается, что на пути следования остановка предусмотрена только в Твери.

Руководство РЖД очень рассчитывает привлечь в новые поезда тех пассажиров, что стали завсегдатаями плацкартных вагонов. Последние уже считаются орально устаревшими. Что касается уровня комфорта в «двухэтажках», то купе, по заверениям РЖД, почти ничем не отличается от обычных.

Раве что потолок гораздо ниже, и спальные полки уже. Теперь, например, на верхней полке нельзя будет сесть, так как потолок в прямом смысле не позволит этого сделать. Отсутствует и привычный всем багажный отсек. Среди других особенностей – нахождение верхней кромки окна ощутимо ниже уровня глаз взрослого пассажира.

Двухэтажный вагон имеет только одну дверь по каждому борту, таким образом, попасть в своё купе можно только по своеобразной лесенке из нескольких ступенек. Края лесенки имеют светоотражающие полоски, что позволит легко по ней перемещаться даже в ночное время суток.
Сообщается, что двухэтажный поезд будет курсировать между двумя столицами ежедневно, время отправления из Москвы – 22 часа 50 минут, прибытие – на следующий день в 06:47 и 06:44 утра. Маршрут откроется 1 февраля текущего года. Стоимость проездных документов будет начинаться от 1 299 рублей за верхние места, и 1 499 за нижние.

Верхний предел цены не ограничивается. В составе поезда будет 13 купейных двухэтажных вагонов, аналогичные тем, что уже с год курсируют из Москвы и Адлер. Конечно же, поезд будет располагать и вагоном-рестораном. Отмечается, что на пути следования остановка предусмотрена только в Твери.

Руководство РЖД очень рассчитывает привлечь в новые поезда тех пассажиров, что стали завсегдатаями плацкартных вагонов. Последние уже считаются орально устаревшими. Что касается уровня комфорта в «двухэтажках», то купе, по заверениям РЖД, почти ничем не отличается от обычных.

Раве что потолок гораздо ниже, и спальные полки уже. Теперь, например, на верхней полке нельзя будет сесть, так как потолок в прямом смысле не позволит этого сделать. Отсутствует и привычный всем багажный отсек. Среди других особенностей – нахождение верхней кромки окна ощутимо ниже уровня глаз взрослого пассажира.

Двухэтажный вагон имеет только одну дверь по каждому борту, таким образом, попасть в своё купе можно только по своеобразной лесенке из нескольких ступенек. Края лесенки имеют светоотражающие полоски, что позволит легко по ней перемещаться даже в ночное время суток.