Эстакада обеспечит доступ в Южную Лахту и «Лахта центр»Предпроектные работы, касающиеся развития транспортной инфраструктуры в микрорайоне Южная Лахта, были завершены.

Проект, который разработал победитель конкурса «ЗАО Петербург-Дорсервис», будет включать в себя эстакаду между территорией на южной части посёлка Лахта-Ольгино и Приморским шоссе. Общая стоимость необходимой для Южной Лахты транспортной инфраструктуры оценивается проектировщиком в два с половиной миллиарда рублей, но «КРТИ» считает, что действительная стоимость подобных объектов намного больше.

Эстакада позволит осуществлять беспрепятственный подъезд к микрорайону «Южная Лахта» и к «Лахта центру» (деловому району). Ожидается, что эстакада будет начинаться в левом ряду на Приморском шоссе, протянется над шоссе и улицей Савушкина, и наконец — к «Лахта центру», минув лишь Лахтинскую гавань. Создатель проекта планирует также построить выезды с Приморского шоссе, чтобы был открытый доступ в Южную Лахту. Кроме того, выехать отсюда можно будет как по этим дорогом, так и по мосту Лахтинской гавани, который будет построен в ближайшем будущем. А для выезда в направлении области будет необходимо построить разводной круг между Школьной улицей и Приморским шоссе. Также вдоль «Лахта центра» будут построены две четырёхполосные улицы для того, чтобы обеспечить жителей Южной Лахты доступом к инфраструктуре.

По словам Кирилла Иванова, директора ассоциации «Дормост», эксперты считают, что новые дороги положительно повлияют на транспортную ситуацию в районе. Денежные средства из бюджета сейчас направляются на расчет ныне существующих и будущих потребностей района в дорожно-транспортной инфраструктуре.

«ЗАО Петербург-Дорстроем» был рассмотрен целый ряд вариантов по организации транспортной инфраструктуры в Южной Лахте. Так один из вариантов проектов предусматривал возведение эстакады, начинающейся в крайней правой полосе на Приморском шоссе. Данный проект был отклонён из-за своего главного недостатка – необходимости смещения самого шоссе в сторону, противоположную железнодорожным путям. Выбор окончательного варианта осуществит КРТИ, после чего будет проведён конкурс по проектированию этих дорог.

Помимо соединения Приморского шоссе с Южной Лахтой также планируется построить другие дороги, общая стоимость которых составляет 12,1 миллиард рублей.Предпроектные работы, касающиеся развития транспортной инфраструктуры в микрорайоне Южная Лахта, были завершены.

Проект, который разработал победитель конкурса «ЗАО Петербург-Дорсервис», будет включать в себя эстакаду между территорией на южной части посёлка Лахта-Ольгино и Приморским шоссе. Общая стоимость необходимой для Южной Лахты транспортной инфраструктуры оценивается проектировщиком в два с половиной миллиарда рублей, но «КРТИ» считает, что действительная стоимость подобных объектов намного больше.

Эстакада позволит осуществлять беспрепятственный подъезд к микрорайону «Южная Лахта» и к «Лахта центру» (деловому району). Ожидается, что эстакада будет начинаться в левом ряду на Приморском шоссе, протянется над шоссе и улицей Савушкина, и наконец — к «Лахта центру», минув лишь Лахтинскую гавань. Создатель проекта планирует также построить выезды с Приморского шоссе, чтобы был открытый доступ в Южную Лахту. Кроме того, выехать отсюда можно будет как по этим дорогом, так и по мосту Лахтинской гавани, который будет построен в ближайшем будущем. А для выезда в направлении области будет необходимо построить разводной круг между Школьной улицей и Приморским шоссе. Также вдоль «Лахта центра» будут построены две четырёхполосные улицы для того, чтобы обеспечить жителей Южной Лахты доступом к инфраструктуре.

По словам Кирилла Иванова, директора ассоциации «Дормост», эксперты считают, что новые дороги положительно повлияют на транспортную ситуацию в районе. Денежные средства из бюджета сейчас направляются на расчет ныне существующих и будущих потребностей района в дорожно-транспортной инфраструктуре.

«ЗАО Петербург-Дорстроем» был рассмотрен целый ряд вариантов по организации транспортной инфраструктуры в Южной Лахте. Так один из вариантов проектов предусматривал возведение эстакады, начинающейся в крайней правой полосе на Приморском шоссе. Данный проект был отклонён из-за своего главного недостатка – необходимости смещения самого шоссе в сторону, противоположную железнодорожным путям. Выбор окончательного варианта осуществит КРТИ, после чего будет проведён конкурс по проектированию этих дорог.

Помимо соединения Приморского шоссе с Южной Лахтой также планируется построить другие дороги, общая стоимость которых составляет 12,1 миллиард рублей.