Германия препятствует европейскому закону о вредных выбросахПосле нескольких месяцев давления со стороны Германии, министры из 28 стран-членов Европейского союза согласились возобновить обсуждение договора об ограничении выбросов автомобилями углекислого газа, подписанного в июне.

Эксперты утверждают, что немецкие автопроизводители, такие как Daimler и BMW, производят менее топливосберегающие автомобили, чем, например, итальянский Fiat. Им будет сложно соответствовать принятым стандартам выбросов углекислого газа в 95 граммов на километр для всех новых машин, начиная с 2020 года.

Министр окружающей среды Германии Питер Альмайер заявляет, что это не борьба за принципы, а попытка согласовать необходимые меры по защите климата с возможностью конкуренции, чтобы защитить немецкую автопромышленность.

Член комиссии ЕС по климату Конни Недегаард выразила сожаление, что подписание договора было отложено еще пять лет назад. Она также заявила, что предложение Германии отодвинуть срок вступления ограничения на выбросы углекислого газа до 2024 года неприемлемо.

Защитники окружающей среды говорят, что Германия злоупотребляет демократичностью политического процесса в ЕС и снижает шансы сделать европейские машины более топливосберегающими, что вдобавок могло бы позволить блоку стать менее зависимым от импорта нефти. По данным Центра экономических исследований Кембриджа, Евросоюз может экономить около 70 миллиардов евро в год, приняв закон по ограничению вредных выбросов.

Действия Германии расцениваются большинством стран еврозоны как вред природе и препятствие экономическому развитию региона. «Зеленые» Германии также резко негативно относятся к позиции страны. Однако Ангела Меркель с опорой на консерваторов поддерживают немецких автопроизводителей.
После нескольких месяцев давления со стороны Германии, министры из 28 стран-членов Европейского союза согласились возобновить обсуждение договора об ограничении выбросов автомобилями углекислого газа, подписанного в июне.

Эксперты утверждают, что немецкие автопроизводители, такие как Daimler и BMW производят менее топливосберегающие автомобили, чем, например, итальянский Fiat. Им будет сложно соответствовать принятым стандартам выбросов углекислого газа в 95 граммов на километр для всех новых машин, начиная с 2020 года.

Министр окружающей среды Германии Питер Альмайер заявляет, что это не борьба за принципы, а попытка согласовать необходимые меры по защите климата с возможностью конкуренции, чтобы защитить немецкую автопромышленность.

Член комиссии ЕС по климату Конни Недегаард выразила сожаление, что подписание договора было отложено еще пять лет назад. Она также заявила, что предложение Германии отодвинуть срок вступления ограничения на выбросы углекислого газа до 2024 года неприемлемо.

Защитники окружающей среды говорят, что Германия злоупотребляет демократичностью политического процесса в ЕС и снижает шансы сделать европейские машины более топливосберегающими, что вдобавок могло бы позволить блоку стать менее зависимым от импорта нефти. По данным Центра экономических исследований Кембриджа, Евросоюз может экономить около 70 миллиардов евро в год, приняв закон по ограничению вредных выбросов.

Действия Германии расцениваются большинством стран еврозоны как вред природе и препятствие экономическому развитию региона. «Зеленые» Германии также резко негативно относятся к позиции страны. Однако Ангела Меркель с опорой на консерваторов поддерживают немецких автопроизводителей.