Инвесторы из Германии заинтересовались «Северным тоннелем»Проект нового платного тоннеля заинтересовал немецкую делегацию, побывавшую при поддержке германского министерства экономики в Ростове-на-Дону. По предоставленной Арамом Егизаряном, директором департамента организации дорожного движения и автомобильных дорог, информации, Ростов-на-Дону предоставит необходимый участок земли, инвестор же, в свою очередь, придёт со своей техникой и оборудованием и выполнит все строительные и проектные работы.

Согласно плану правительства этого региона, Северный тоннель станет хорошей альтернативой тем дорогам, которые связывают посёлок Чкаловский и Северный жилмассив с центром Ростова-на-Дону. Ожидается, что северный портал тоннеля расположится в переулке Измаильском, а южный – между улицей Нансена и площадью Химиков. Сооружение будет обладать суточной пропускной способностью в шестьдесят автомобилей, а плата за его использование, по первоначальным расчётам, составит порядка тридцати рублей.

Виталий Золотухин, являющийся заместителем главы Администрации Ростова-на-Дону в вопросах экономики, отметил, что результаты опроса населения, осуществляющего поездки в обозначенном направлении, показали, что названная сумма за право проезда по тоннелю устраивает людей, так как при этом они будут значительно экономить бензин и время. Сам проект тоннеля оценили приблизительно в десять миллиардов рублей. Раньше к этому объекту проявляли интерес итальянские и израильские фирмы.

А в мае нынешнего 2013-ого года на совещании по вопросам транспортного обслуживания города, Дживан Вартанян, занимающий пост министра транспорта в Ростовской области, рассказал, что для Ростова-на-Дону сейчас приоритетным является строительство метрополитена, а Северный тоннель относится к более долгосрочным перспективам. Наверное, именно по этим причинам местные инвесторы интереса к проектированию и строительству данного объекта не проявляют.

Подобных проектов в сфере транспортной инфраструктуры Ростов-на-Дону ещё не видел. Все ранее реализованные проекты, находящиеся в рамках так называемых концессионных соглашений, использовали территории парков и набережной, и Северный тоннель здесь станет первопроходцем.Проект нового платного тоннеля заинтересовал немецкую делегацию, побывавшую при поддержке германского министерства экономики в Ростове-на-Дону. По предоставленной Арамом Егизаряном, директором департамента организации дорожного движения и автомобильных дорог, информации, Ростов-на-Дону предоставит необходимый участок земли, инвестор же, в свою очередь, придёт со своей техникой и оборудованием и выполнит все строительные и проектные работы.

Согласно плану правительства этого региона, Северный тоннель станет хорошей альтернативой тем дорогам, которые связывают посёлок Чкаловский и Северный жилмассив с центром Ростова-на-Дону. Ожидается, что северный портал тоннеля расположится в переулке Измаильском, а южный – между улицей Нансена и площадью Химиков. Сооружение будет обладать суточной пропускной способностью в шестьдесят автомобилей, а плата за его использование, по первоначальным расчётам, составит порядка тридцати рублей.

Виталий Золотухин, являющийся заместителем главы Администрации Ростова-на-Дону в вопросах экономики, отметил, что результаты опроса населения, осуществляющего поездки в обозначенном направлении, показали, что названная сумма за право проезда по тоннелю устраивает людей, так как при этом они будут значительно экономить бензин и время. Сам проект тоннеля оценили приблизительно в десять миллиардов рублей. Раньше к этому объекту проявляли интерес итальянские и израильские фирмы.

А в мае нынешнего 2013-ого года на совещании по вопросам транспортного обслуживания города, Дживан Вартанян, занимающий пост министра транспорта в Ростовской области, рассказал, что для Ростова-на-Дону сейчас приоритетным является строительство метрополитена, а Северный тоннель относится к более долгосрочным перспективам. Наверное, именно по этим причинам местные инвесторы интереса к проектированию и строительству данного объекта не проявляют.

Подобных проектов в сфере транспортной инфраструктуры Ростов-на-Дону ещё не видел. Все ранее реализованные проекты, находящиеся в рамках так называемых концессионных соглашений, использовали территории парков и набережной, и Северный тоннель здесь станет первопроходцем.