Литва поставит себе самый большой в мире «Лайк»Литва в конце лета 2014 года станет обладательницей крупнейшего в мире знака социальных сетей — «Лайка» («Like»), который пользователи обычно ставят при голосованиях за понравившиеся посты, фотографии, сообщения и видео. Три месяца четыре города Литвы – Вильнюс, Каунас, Друскининкай и Паланга соревновались за звание любимого города и возможность поставить необычную скульптуру, пишет «Veidas.lt».

Цель проекта, реализуемого Департаментом туризма при Министерстве хозяйства и финансируемого Евросоюзом, – поддержать туристический имидж Литвы. Кампания развернулась сразу в пяти социальных сетях: «Гугле+» (Google+), «ВКонтакте» (VK), «Фейсбуке» (Facebook), «YouTube» и «Твиттере» (Twitter). При этом пользователи голосовали за лучшее туристическое место в стране и могли поставить только один «лайк».

Получив 8 тысяч голосов, победил Друскининкай. Это почти в два раза больше ближайшего конкурента – Каунаса, финишировавшего с 4 тысячей голосов. На третьем месте оказался Вильнюс, на четвертом – Паланга.

Таким образом, Друскининкай – курорт на юге Литвы, представляющий гостям и жителям особую красоту и спокойствие, позволяющий почувствовать, что время течет как-то иначе, официально признан любимейшим городом Литвы.

Конкурс самого любимого города уже прошел, а вот конкурс «Мне нравится Литва» в самом разгаре – он продлится до конца лета. Скульптура «Лайк» должна собрать в социальных сетях 1 миллионов голосов. Уже собрано более 244 тысяч, при этом наибольшее число голосов (22 тысячи) были поставлены в социальной сети «Facebook», в которой пользователям каждый день представляются все новые и новые факты о Литве, видео, приложения, приглашающие людей посетить страну.
Литва в конце лета 2014 года станет обладательницей крупнейшего в мире знака социальных сетей — «Лайка» («Like»), который пользователи обычно ставят при голосованиях за понравившиеся посты, фотографии, сообщения и видео. Три месяца четыре города Литвы – Вильнюс, Каунас, Друскининкай и Паланга соревновались за звание любимого города и возможность поставить необычную скульптуру, пишет «Veidas.lt».

Цель проекта, реализуемого Департаментом туризма при Министерстве хозяйства и финансируемого Евросоюзом, – поддержать туристический имидж Литвы. Кампания развернулась сразу в пяти социальных сетях: «Гугле+» (Google+), «ВКонтакте» (VK), «Фейсбуке» (Facebook), «YouTube» и «Твиттере» (Twitter). При этом пользователи голосовали за лучшее туристическое место в стране и могли поставить только один «лайк».

Получив 8 тысяч голосов, победил Друскининкай. Это почти в два раза больше ближайшего конкурента – Каунаса, финишировавшего с 4 тысячей голосов. На третьем месте оказался Вильнюс, на четвертом – Паланга.

Таким образом, Друскининкай – курорт на юге Литвы, представляющий гостям и жителям особую красоту и спокойствие, позволяющий почувствовать, что время течет как-то иначе, официально признан любимейшим городом Литвы.

Конкурс самого любимого города уже прошел, а вот конкурс «Мне нравится Литва» в самом разгаре – он продлится до конца лета. Скульптура «Лайк» должна собрать в социальных сетях 1 миллионов голосов. Уже собрано более 244 тысяч, при этом наибольшее число голосов (22 тысячи) были поставлены в социальной сети «Facebook», в которой пользователям каждый день представляются все новые и новые факты о Литве, видео, приложения, приглашающие людей посетить страну.