Магазины Подмосковья могут перейти на экологичную упаковкуУ чиновников Московской области появилось намерение встретиться с руководством крупнейших сетей в сфере торговли. Целью мероприятия, запланированного на 17 апреля, станут вопросы введения использования экологичной упаковки в магазинах.

Нововведение, по мнению властей области, значительно улучшит экологическую ситуацию региона. Только магазинами Подмосковья покупателям ежедневно выдается примерно 1 млн. пластиковых пакетов. А пластик в свою очередь составляет 15-% часть от мусора, оседающего на подмосковных полигонах ТБО (твердых бытовых отходов).

Согласно информации «РИА Новости», в 15 торговых сетях Подмосковья работает примерно 3 тыс. магазинов. Среди гигантов торговой индустрии «Х5 Retail Group», «О-Кей», «Магнит», «Дикси», «Auchan» и другие. От продажи пакетов ритейлеры получают заметную часть выручки.

Так, например, прошлогодние доходы магазинов сети «Магнит» от продажи упаковочных материалов показали почти двукратный рост и составили 1,17 млрд. рублей. Сеть «X5 Retail» доходов от реализации упаковки не раскрывает, но в отчетах предоставляет данные о продаже экосумок и экопакетов: в сети супермаркетов и гипермаркетов в 2013 году их реализовано почти втрое больше – порядка 1,27 млн. штук. Стоят они, правда, дороже обычных пакетов из пластика: 25 и 10 рублей соответственно.
У чиновников Московской области появилось намерение встретиться с руководством крупнейших сетей в сфере торговли. Целью мероприятия, запланированного на 17 апреля, станут вопросы введения использования экологичной упаковки в магазинах.

Нововведение, по мнению властей области, значительно улучшит экологическую ситуацию региона. Только магазинами Подмосковья покупателям ежедневно выдается примерно 1 млн. пластиковых пакетов. А пластик в свою очередь составляет 15-% часть от мусора, оседающего на подмосковных полигонах ТБО (твердых бытовых отходов).

Согласно информации «РИА Новости», в 15 торговых сетях Подмосковья работает примерно 3 тыс. магазинов. Среди гигантов торговой индустрии «Х5 Retail Group», «О-Кей», «Магнит», «Дикси», «Auchan» и другие. От продажи пакетов ритейлеры получают заметную часть выручки.

Так, например, прошлогодние доходы магазинов сети «Магнит» от продажи упаковочных материалов показали почти двукратный рост и составили 1,17 млрд. рублей. Сеть «X5 Retail» доходов от реализации упаковки не раскрывает, но в отчетах предоставляет данные о продаже экосумок и экопакетов: в сети супермаркетов и гипермаркетов в 2013 году их реализовано почти втрое больше – порядка 1,27 млн. штук. Стоят они, правда, дороже обычных пакетов из пластика: 25 и 10 рублей соответственно.