«Мистрали» могут построить в ПетербургеРоссия может самостоятельно построить аналоги «Мистралей». Об этом сообщает «Росбалт» со ссылкой на представителя «Объединенной судостроительной корпорации» Алексея Кравченко. Однако, по его словам, вопрос строительства судна такого типа перед компанией пока не ставился. Как отметил судостроитель, французская сторона осталась полностью удовлетворена бортовой частью корабля, которую построили на «Балтийском заводе» в Санкт-Петербурге. «Мы получили деньги и высокую оценку нашей работы, еще раз подтвердили свою квалификацию на мировом рынке, располагаем мощностями, чтобы строить такие корабли полностью», — сказал он.

При этом собеседник «Росбалта» назвал возможную отмену поставок «Мистралей» в Россию невнятными заявлениями. На «Балтийском заводе» отметили, что строительство «Мистралей» занимало небольшую долю от общего строительства.

«Мы полностью, со всей начинкой, делаем три суперсовременных атомных ледокола. Цена и масштаб несравнимы с производством кормовых частей “Мистралей”», — отметила представитель «Балтийского завода» в беседе с информагентством.

Контракт на «Мистрали» был заключен с Францией три года назад, его сумма составила 1,2 млрд евро. Эта сделка стала первым договором о приобретении военной техники на Западе со времен распада СССР. Согласно контракту, первый корабль «Владивосток» должен быть поставлен уже в октябре 2014 года, второй — «Севастополь» — в следующем году войдет в состав Черноморского флота. Однако с марта, в связи с событиями на Украине и присоединением Крыма к России, США призвали Францию не строить для России вертолетоносцы. Принять решение по поставке в РФ первого вертолетоносца типа «Мистраль» Франция должна до конца октября.Россия может самостоятельно построить аналоги «Мистралей». Об этом сообщает «Росбалт» со ссылкой на представителя «Объединенной судостроительной корпорации» Алексея Кравченко. Однако, по его словам, вопрос строительства судна такого типа перед компанией пока не ставился. Как отметил судостроитель, французская сторона осталась полностью удовлетворена бортовой частью корабля, которую построили на «Балтийском заводе» в Санкт-Петербурге. «Мы получили деньги и высокую оценку нашей работы, еще раз подтвердили свою квалификацию на мировом рынке, располагаем мощностями, чтобы строить такие корабли полностью», — сказал он.

При этом собеседник «Росбалта» назвал возможную отмену поставок «Мистралей» в Россию невнятными заявлениями. На «Балтийском заводе» отметили, что строительство «Мистралей» занимало небольшую долю от общего строительства.

«Мы полностью, со всей начинкой, делаем три суперсовременных атомных ледокола. Цена и масштаб несравнимы с производством кормовых частей “Мистралей”», — отметила представитель «Балтийского завода» в беседе с информагентством.

Контракт на «Мистрали» был заключен с Францией три года назад, его сумма составила 1,2 млрд евро. Эта сделка стала первым договором о приобретении военной техники на Западе со времен распада СССР. Согласно контракту, первый корабль «Владивосток» должен быть поставлен уже в октябре 2014 года, второй — «Севастополь» — в следующем году войдет в состав Черноморского флота. Однако с марта, в связи с событиями на Украине и присоединением Крыма к России, США призвали Францию не строить для России вертолетоносцы. Принять решение по поставке в РФ первого вертолетоносца типа «Мистраль» Франция должна до конца октября.