МКЖД вступит в строй в 2016 годуСтоличный градоначальник Сергей Собянин сообщил представителям средств массовой информации о том, что в 2016 году предполагается окончание всех работ и запуск в эксплуатацию Московской кольцевой железной дороги (МКЖД), которой суждено стать дополнительным контуром московского метрополитена.

На встрече с президентом Российской Федерации Владимиром Путиным мэр сказал следующее: «Должны в конце 2015 года основные работы закончить и в 2016 году приступить к эксплуатации. Там есть отдельные проблемы, но в целом проект идёт более-менее нормально».

МКЖД будет вторым пересадочным контуром для столичной подземки после кольцевой линии, в настоящее время осуществляется процесс интеграции. Сергей Собянин также доложил, что за последние годы в Москве сдали в эксплуатацию 25 километров путей метро: «Это только начало, потому что мы входили в стройку, проектирование и так далее, а в последующие годы будет ввод гораздо больше, чем в предыдущие. Эта стройка двигается, мы проектируем, она реально идет».

Кроме того, на сегодняшний день в Белокаменной выросла протяжённость реконструируемых автомобильных дорог: с 10-15 километров до 80 километров в год: «Для Москвы это огромные показатели. Жители видят, как развязки строятся, реконструируются дороги. Набранный темп мы постараемся сохранить и таким образом восполнить отставание, которое было в предыдущие годы», — уточнил мэр.

Предполагается, что в МКЖД и метро будут использоваться единые проездные документы. Власти уверены, что бесшумные электропоезда нового поколения помогут решить вопрос непрерывно возрастающего пассажиропотока.
Столичный градоначальник Сергей Собянин сообщил представителям средств массовой информации о том, что в 2016 году предполагается окончание всех работ и запуск в эксплуатацию Московской кольцевой железной дороги (МКЖД), которой суждено стать дополнительным контуром московского метрополитена.

На встрече с президентом Российской Федерации Владимиром Путиным мэр сказал следующее: «Должны в конце 2015 года основные работы закончить и в 2016 году приступить к эксплуатации. Там есть отдельные проблемы, но в целом проект идёт более-менее нормально».

МКЖД будет вторым пересадочным контуром для столичной подземки после кольцевой линии, в настоящее время осуществляется процесс интеграции. Сергей Собянин также доложил, что за последние годы в Москве сдали в эксплуатацию 25 километров путей метро: «Это только начало, потому что мы входили в стройку, проектирование и так далее, а в последующие годы будет ввод гораздо больше, чем в предыдущие. Эта стройка двигается, мы проектируем, она реально идет».

Кроме того, на сегодняшний день в Белокаменной выросла протяжённость реконструируемых автомобильных дорог: с 10-15 километров до 80 километров в год: «Для Москвы это огромные показатели. Жители видят, как развязки строятся, реконструируются дороги. Набранный темп мы постараемся сохранить и таким образом восполнить отставание, которое было в предыдущие годы», — уточнил мэр.

Предполагается, что в МКЖД и метро будут использоваться единые проездные документы. Власти уверены, что бесшумные электропоезда нового поколения помогут решить вопрос непрерывно возрастающего пассажиропотока.