Московские чиновники хотят сузить московские дорогиВласти столицы планируют сделать московские дороги уже на 25 сантиметров, — с 3,5 метра до 3,25 метра (ширина каждой полосы). Соответствующие поправки в ГОСТы уже подготавливаются специалистами Центра организации дорожного движения (ЦОДД).

Об этом корреспонденту M24.ru поведал Вади Юрьев, руководитель ЦОДД. Чиновник уверен, что сужение полос позволит многое, в том числе организацию «выделенок» для общественного транспорта и даже дополнительные автомобильные парковки.

«Есть потенциал для сужения полос на Садовом кольце. И на тех дорогах, где сегодня есть “бутылочные горлышки” — локальные сужения проезжей части, которые приводят к заторам. Как правило, на таких участках отсутствует возможность расширения проезжей части. Поправки в ГОСТы позволят нам увеличить количество полос без локально-реконструктивных мероприятий», — рассказал Вадим Юрьев.

Один из экспертов в данной области, Андрей Мухортиков, уточняет, что все дороги делятся на три типа: «Ширина 3,5-3,75 метра необходима только для бессветофорных магистралей со скоростью от 100 км в час. Для городских магистралей со светофорами и разрешенной скоростью 70-80 км в час допустима и полоса шириной 3,25 метра.

Для локальных городских улиц с разрешенной скоростью движения 30-60 км в час оптимальна ширина от 3 до 3,25 метров. К тому же более узкие полосы стимулируют водителя снижать скорость».

Координатор «Синих ведёрок» Пётр Шукматов считает, что: «При сужении полос возрастает вероятность боковых столкновений, при них машину по касательной может отбросить на встречную полосу».
чВласти столицы планируют сделать московские дороги уже на 25 сантиметров, — с 3,5 метра до 3,25 метра (ширина каждой полосы). Соответствующие поправки в ГОСТы уже подготавливаются специалистами Центра организации дорожного движения (ЦОДД).

Об этом корреспонденту M24.ru поведал Вади Юрьев, руководитель ЦОДД. Чиновник уверен, что сужение полос позволит многое, в том числе организацию «выделенок» для общественного транспорта и даже дополнительные автомобильные парковки.

«Есть потенциал для сужения полос на Садовом кольце. И на тех дорогах, где сегодня есть “бутылочные горлышки” — локальные сужения проезжей части, которые приводят к заторам. Как правило, на таких участках отсутствует возможность расширения проезжей части. Поправки в ГОСТы позволят нам увеличить количество полос без локально-реконструктивных мероприятий», — рассказал Вадим Юрьев.

Один из экспертов в данной области, Андрей Мухортиков, уточняет, что все дороги делятся на три типа: «Ширина 3,5-3,75 метра необходима только для бессветофорных магистралей со скоростью от 100 км в час. Для городских магистралей со светофорами и разрешенной скоростью 70-80 км в час допустима и полоса шириной 3,25 метра.

Для локальных городских улиц с разрешенной скоростью движения 30-60 км в час оптимальна ширина от 3 до 3,25 метров. К тому же более узкие полосы стимулируют водителя снижать скорость».

Координатор «Синих ведёрок» Пётр Шукматов считает, что: «При сужении полос возрастает вероятность боковых столкновений, при них машину по касательной может отбросить на встречную полосу».
с