Москва-река приблизит Москву к ЕвропеИсполняющая обязанности директора Института генерального плана столицы Карима Нигматулина рассказал представителям средств массовой информации, что первые этажи зданий, которые расположены вдоль Москвы-реки, будут выполнять общественные функции: «Мы твердо убеждены, что первые этажи всех зданий и строений, расположенных вдоль Москвы-реки, должны носить общественную функцию даже в жилых домах», — объяснила чиновница.

Разумеется, ссылки при этом идут на просвещенную Европу, в которой общественные пространства принято организовывать именно по берегам рек, что, конечно же, привлекает массы туристов и местных: «Международный опыт подсказывает, что именно такое решение является верным и правильным».

Сергей Кузнецов, главный архитектор Москвы, отмечает, что власти, кроме того, намерены улучшить ситуацию с городским трафиком, возведя несколько новых мостов через Москву-реку: «В центре плотность расположения мостов сопоставима с крупными европейскими и мировыми мегаполисами, однако на северо-западе и юго-востоке города расстояния между мостами слишком велики», — сказал Сергей Кузнецов. 

Главный архитектор обратил внимание на то, что максимальное расстояние между двумя мостами в Белокаменной – 13 километров 700 метров, что даёт отличную возможность для создания тык называемых поперечных транспортных связей: «Строительство новых мостов даст поперечные транспортные связи. Москва-река перестанет быть естественным барьером в ткани города».

Несколько ранее заместитель мэра по вопросам градостроительной политики Марат Хуснуллин заявлял о том, что техническое задание о развитии территорий, прилегающих к Москве-реке будет выполняться на основе международного конкурса.Исполняющая обязанности директора Института генерального плана столицы Карима Нигматулина рассказал представителям средств массовой информации, что первые этажи зданий, которые расположены вдоль Москвы-реки, будут выполнять общественные функции: «Мы твердо убеждены, что первые этажи всех зданий и строений, расположенных вдоль Москвы-реки, должны носить общественную функцию даже в жилых домах», — объяснила чиновница.

Разумеется, ссылки при этом идут на просвещенную Европу, в которой общественные пространства принято организовывать именно по берегам рек, что, конечно же, привлекает массы туристов и местных: «Международный опыт подсказывает, что именно такое решение является верным и правильным».

Сергей Кузнецов, главный архитектор Москвы, отмечает, что власти, кроме того, намерены улучшить ситуацию с городским трафиком, возведя несколько новых мостов через Москву-реку: «В центре плотность расположения мостов сопоставима с крупными европейскими и мировыми мегаполисами, однако на северо-западе и юго-востоке города расстояния между мостами слишком велики», — сказал Сергей Кузнецов. 

Главный архитектор обратил внимание на то, что максимальное расстояние между двумя мостами в Белокаменной – 13 километров 700 метров, что даёт отличную возможность для создания тык называемых поперечных транспортных связей: «Строительство новых мостов даст поперечные транспортные связи. Москва-река перестанет быть естественным барьером в ткани города».

Несколько ранее заместитель мэра по вопросам градостроительной политики Марат Хуснуллин заявлял о том, что техническое задание о развитии территорий, прилегающих к Москве-реке будет выполняться на основе международного конкурса.