На петербургские маршруты вышли газовые автобусыСо вчерашнего дня, 23 января, жители Санкт-Петербурга могут проехать на двух газовых низкопольных автобусах, вышедших на маршруты в южной части города (в Купчино, маршруты номер 50 и 56). Две новые машины — первые «ласточки» в обновлении транспортного парка, их работа в тестовом режиме станет основанием для выводов относительно выгодности газового топлива.

Совсем скоро, как планируется, к первым двум присоединятся еще десятки новых газовых автобусов, которые также отправятся в рейсы по южным регионам Петербурга.

Напомним, что Смольным планируется продолжать газификацию петербургских транспортных средств, переоборудуя транспорт на производственной площадке Пулковского шоссе. Ожидается, что газификация пересечет границы города, и газовые парки появятся в пригородах и другим районах Ленобласти. Помимо этого, планируется, что уже в обозримом будущем на газу станут ездить даже маршрутки.

В настоящее время город располагает 45 нестандартными автобусами. Стартовый парк сформировался в декабре, когда в Петербург группой ГАЗ были поставлены 30 автобусов марки ЛИАЗ 5292.7 и 15 автобусов марки ЛИАЗ 6213.71.

Немного о каждой модели.

Автобусы ЛИАЗ-5292.71 характеризуются низким уровнем пола и предназначены для езды на городских маршрутах интенсивного пассажиропотока: именно низкий пол обеспечивает быстроту и удобство посадки/высадки пассажиров, сокращая время прохождения маршрута на 15%. У автобусов газовые двигатели MAN, соответствующие экологическому стандарту «Евро-5+» (EEV)», автоматические коробки передач и мосты ZF. Заправка газового топлива осуществляется в девять 102-литровых, установленных на крыше автобусов.

Низкопольные сочлененные автобусы марки ЛИАЗ-6213.71 также незаменимы на маршрутах интенсивного пассажиропотока. У них те же двигатели MAN, соответствующие экологическому стандарту «Евро-5+» (EEV), автоматические шестиступенчатые коробки передач и мосты ZF. Отметим, что данная модель признана лучшей по соотношению стоимости и качества (оценку дали независимые эксперты «АСМ-Холдинга» и журнала «За рулем»).

В перспективе на петербургских маршрутах могут появиться электробусы.Со вчерашнего дня, 23 января, жители Санкт-Петербурга могут проехать на двух газовых низкопольных автобусах, вышедших на маршруты в южной части города (в Купчино, маршруты номер 50 и 56). Две новые машины — первые «ласточки» в обновлении транспортного парка, их работа в тестовом режиме станет основанием для выводов относительно выгодности газового топлива.

Совсем скоро, как планируется, к первым двум присоединятся еще десятки новых газовых автобусов, которые также отправятся в рейсы по южным регионам Петербурга.

Напомним, что Смольным планируется продолжать газификацию петербургских транспортных средств, переоборудуя транспорт на производственной площадке Пулковского шоссе. Ожидается, что газификация пересечет границы города, и газовые парки появятся в пригородах и другим районах Ленобласти. Помимо этого, планируется, что уже в обозримом будущем на газу станут ездить даже маршрутки.

В настоящее время город располагает 45 нестандартными автобусами. Стартовый парк сформировался в декабре, когда в Петербург группой ГАЗ были поставлены 30 автобусов марки ЛИАЗ 5292.7 и 15 автобусов марки ЛИАЗ 6213.71.

Немного о каждой модели.

Автобусы ЛИАЗ-5292.71 характеризуются низким уровнем пола и предназначены для езды на городских маршрутах интенсивного пассажиропотока: именно низкий пол обеспечивает быстроту и удобство посадки/высадки пассажиров, сокращая время прохождения маршрута на 15%. У автобусов газовые двигатели MAN, соответствующие экологическому стандарту «Евро-5+» (EEV)», автоматические коробки передач и мосты ZF. Заправка газового топлива осуществляется в девять 102-литровых, установленных на крыше автобусов.

Низкопольные сочлененные автобусы марки ЛИАЗ-6213.71 также незаменимы на маршрутах интенсивного пассажиропотока. У них те же двигатели MAN, соответствующие экологическому стандарту «Евро-5+» (EEV), автоматические шестиступенчатые коробки передач и мосты ZF. Отметим, что данная модель признана лучшей по соотношению стоимости и качества (оценку дали независимые эксперты «АСМ-Холдинга» и журнала «За рулем»).

В перспективе на петербургских маршрутах могут появиться электробусы.