Названа новая причина катастрофы в московском метроПричиной крушения поезда в московском метрополитене на участке Арбатско-Покровской линии между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар», которое произошло позавчера утром, мог стать оказавшийся на путях посторонний предмет. Такую версию озвучили эксперты-транспортники. Ранее основной версией называли нарушение крепления стрелочного механизма.

Как пишет газета «Коммерсант», вчера на совещании под председательством заместителя мэра по градостроительной политике и строительству Марата Хуснуллина была оглашена новая версия катастрофы. Эксперты обнаружили в пятидесяти метрах от начала схода вагонов с рельсов множественные свежие сколы на бетоне. По их мнению, это может говорить о том, что под поездом в момент движения оказался некий предмет.

В то же время группа независимых экспертов, в состав которой вошли ведущие специалисты по подземному строительству и эксплуатации метро, пришла к выводу, что нарушение в монтаже стрелочного перевода не могло привести к катастрофе. А вот неизвестный предмет, по их мнению, мог разрушить колесную пару и стать причиной аварии. Между тем сегодня Басманный суд должен принять решение об аресте двоих рядовых сотрудников метрополитена, в результате действий которых, по предварительной версии следствия, произошла самая крупная технологическая авария, приведшая к гибели двадцати трех и ранениям сотен человек.Причиной крушения поезда в московском метрополитене на участке Арбатско-Покровской линии между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар», которое произошло позавчера утром, мог стать оказавшийся на путях посторонний предмет. Такую версию озвучили эксперты-транспортники. Ранее основной версией называли нарушение крепления стрелочного механизма.

Как пишет газета «Коммерсант», вчера на совещании под председательством заместителя мэра по градостроительной политике и строительству Марата Хуснуллина была оглашена новая версия катастрофы. Эксперты обнаружили в пятидесяти метрах от начала схода вагонов с рельсов множественные свежие сколы на бетоне. По их мнению, это может говорить о том, что под поездом в момент движения оказался некий предмет.

В то же время группа независимых экспертов, в состав которой вошли ведущие специалисты по подземному строительству и эксплуатации метро, пришла к выводу, что нарушение в монтаже стрелочного перевода не могло привести к катастрофе. А вот неизвестный предмет, по их мнению, мог разрушить колесную пару и стать причиной аварии. Между тем сегодня Басманный суд должен принять решение об аресте двоих рядовых сотрудников метрополитена, в результате действий которых, по предварительной версии следствия, произошла самая крупная технологическая авария, приведшая к гибели двадцати трех и ранениям сотен человек.