Новая стратегия компании AmazonЗнаменитая Amazon начинает заниматься новыми видами деятельности. Недавно компания вступила на стезю туристического бизнеса, и сейчас её торговые представители договариваются с отелями по всей территории Соединённых Штатов, и в итоге гостиничные номера будут предлагаться прямо на сайте Amazon. Гигант мировой электронной коммерции надеется быстро покорить онлайн-рынок индустрии туризма.

Аналитики говорят о том, что у Amazon есть шанс обеспечить своих клиентов отличной системой бронирования отелей. Эндрю Ватэрлос-Стаби, эксперт консалтинговой фирмы PSFK: «…С учетом бронирования гостиниц, где клиенты всегда обеспокоены поиском самой низкой цены или лучшего соглашения, оптовая покупательная способность Amazon могла бы помочь гарантировать последовательный доступ к регулярным ставкам без беспокойства потребителей о том, как или когда они заказывают».

Напомним, что Amazon ранее уже вышла на рынок доставки еды, разработанной для конкуренции с передовыми американскими службами ресторанной доставки. Представители Amazon заявляют, что освоение новых рынков – это новое стремление побеждать в конкурентной борьбе и быть на шаг впереди всех остальных в данном бизнес-секторе.

Очень может быть, что после успеха в областях туризма и доставки еды Amazon начнёт наступление на рынки продажи авиабилетов и аренде автомобилей. Не исключено, что когда-нибудь компания изучит один из сегментов сельского хозяйства, в частности, кролиководство. Сейчас почти все серьёзные компании находятся в поиске новых стратегических возможностей.
Знаменитая Amazon начинает заниматься новыми видами деятельности. Недавно компания вступила на стезю туристического бизнеса, и сейчас её торговые представители договариваются с отелями по всей территории Соединённых Штатов, и в итоге гостиничные номера будут предлагаться прямо на сайте Amazon. Гигант мировой электронной коммерции надеется быстро покорить онлайн-рынок индустрии туризма.

Аналитики говорят о том, что у Amazon есть шанс обеспечить своих клиентов отличной системой бронирования отелей. Эндрю Ватэрлос-Стаби, эксперт консалтинговой фирмы PSFK: «…С учетом бронирования гостиниц, где клиенты всегда обеспокоены поиском самой низкой цены или лучшего соглашения, оптовая покупательная способность Amazon могла бы помочь гарантировать последовательный доступ к регулярным ставкам без беспокойства потребителей о том, как или когда они заказывают».

Напомним, что Amazon ранее уже вышла на рынок доставки еды, разработанной для конкуренции с передовыми американскими службами ресторанной доставки. Представители Amazon заявляют, что освоение новых рынков – это новое стремление побеждать в конкурентной борьбе и быть на шаг впереди всех остальных в данном бизнес-секторе.

Очень может быть, что после успеха в областях туризма и доставки еды Amazon начнёт наступление на рынки продажи авиабилетов и аренде автомобилей. Не исключено, что когда-нибудь компания изучит один из сегментов сельского хозяйства, в частности, кролиководство. Сейчас почти все серьёзные компании находятся в поиске новых стратегических возможностей.