Новинка - «приседающие» троллейбусы, способные ездить даже без электричества скоро появятся на дорогах МосквыИнновационные троллейбусы с переменным уровнем пола в скором времени будут делать реверансы пассажирам Москвы. К тому же новинки смогут ездить и без электричества, не создавая пробок при сбоях в энергоснабжении, пишет «Московский Комсомолец».

Такие новые модели «рогатых» машин саратовского производства, которые уже начали испытываться в столице, создадут особенно удобные условия посадки детям и инвалидам.

Сейчас, по словам компании-производителя, модель троллейбуса с интересным названием «Мегаполис-2» проходит тестирование на выставке, организованной по случаю юбилея — 80-летия столичного «Мосгортранса».

Действующих моделей пока нет, новая машина представлена в виде «концепта». Однако при заинтересованности столичных транспортников новинкой производители готовы уже в ближайшее время запустить серийное производство.

Троллейбус уникален: дети, инвалиды-колясочники, пассажиры с грудными детьми смогут без труда заходить в «плавающие» салоны чудо-машины (одно нажатие кнопки на пульте машиниста и пол опускается на 14 см). По сравнению со стандартом расстояния от пола до земли обычных троллейбусов в 30 см разница существенная.

И даже более того, новые «рогатые» машины оборудованы системой автономного хода. Когда в контактных проводах исчезнет ток, троллейбусы не будут стоять посреди дороги, создавая за собой гигантские пробки. Они смогут двигаться по инерции еще 1,5 км. А также «Мегаполис-2» не боится поломок двигателя: у каждого колеса свой мотор. А еще число сидячих мест увеличилось почти в 1,5 раза, что тоже немаловажно.

Саратовскими производителями поясняется, что для полного тестирования новой модели в городе Москве потребуется полгода. Затем планируется объявить тендер на включение «умных» троллейбусов в городской транспортный парк. В планах и поставки «Мегаполисов-2» в Европу (плавающий механизм отвечает всем требованиям зарубежья, в котором ценится все, что облегчает жизнь маломобильных людей).Инновационные троллейбусы с переменным уровнем пола в скором времени будут делать реверансы пассажирам Москвы. К тому же новинки смогут ездить и без электричества, не создавая пробок при сбоях в энергоснабжении, пишет «Московский Комсомолец».

Такие новые модели «рогатых» машин саратовского производства, которые уже начали испытываться в столице, создадут особенно удобные условия посадки детям и инвалидам.

Сейчас, по словам компании-производителя, модель троллейбуса с интересным названием «Мегаполис-2» проходит тестирование на выставке, организованной по случаю юбилея — 80-летия столичного «Мосгортранса».

Действующих моделей пока нет, новая машина представлена в виде «концепта». Однако при заинтересованности столичных транспортников новинкой производители готовы уже в ближайшее время запустить серийное производство.

Троллейбус уникален: дети, инвалиды-колясочники, пассажиры с грудными детьми смогут без труда заходить в «плавающие» салоны чудо-машины (одно нажатие кнопки на пульте машиниста и пол опускается на 14 см). По сравнению со стандартом расстояния от пола до земли обычных троллейбусов в 30 см разница существенная.

И даже более того, новые «рогатые» машины оборудованы системой автономного хода. Когда в контактных проводах исчезнет ток, троллейбусы не будут стоять посреди дороги, создавая за собой гигантские пробки. Они смогут двигаться по инерции еще 1,5 км. А также «Мегаполис-2» не боится поломок двигателя: у каждого колеса свой мотор. А еще число сидячих мест увеличилось почти в 1,5 раза, что тоже немаловажно.

Саратовскими производителями поясняется, что для полного тестирования новой модели в городе Москве потребуется полгода. Затем планируется объявить тендер на включение «умных» троллейбусов в городской транспортный парк. В планах и поставки «Мегаполисов-2» в Европу (плавающий механизм отвечает всем требованиям зарубежья, в котором ценится все, что облегчает жизнь маломобильных людей).