Новое приложение от Volvo позволяет экономить топливо25-35% затрат среднестатистической транспортные компании составляют топливные расходы. Новое приложение компании Volvo помогает водителям управлять автомобилями более экономично, что способствует сокращению расходов компании.

Разработанная программа ранее была доступна исключительно сотрудникам компании Volvo Trucks и являлась частью интерактивной системы контроля Dynafleet. Теперь ею могут воспользоваться обычные водители.

Новое приложение наглядно показывает эффективность вождения, оценивая его по четырем различным параметрам, влияющим на расход топлива: по ориентации в дорожной обстановке, использованию КПП и двигателя, по адаптации скорости, по стоянкам. Общий результат и будет оценкой управления.

Идея в том, чтобы максимально приблизить вождение к плановым нормативам и сделать его более безопасным. В результате расход топлива становится низким, уменьшается количество выбросов, и, как следствие, меньше изнашиваются узлы и агрегаты автомобиля, рассказывает Ярко Айнэ, управляющий коммуникациями в Volvo Trucks.

Более экономичный вариант вождения сможет снизить топливные расходы на 7%.

Напомним, приложение стало доступным в 2013 году. Тогда Volvo Trucks включила его в состав системы Dynafleet. Приложением не могли пользоваться водители грузовых автомобилей. Ставшую доступной новинку скачали уже более 12 тысяч раз.

Приложение под одноименным названием Dynafleet подходит iPhone и iPad. Скачивание доступно через App Store, однако для использования нужно оформлять подписку.

Система Dynafleet – это интерактивное управление автопарком (запускается через интернет и позволяет контролировать работу транспорта из любой точки мира, при этом на автомашинах устанавливаются мощные аппаратные комплексы и комбинированные антенны GPS/GSM). Включает отслеживание расхода топлива, уровень загрязнения окружающей среды, мониторинг местоположения, подсистему информирования. Сегодня Dynafleet доступна в Австралии, Бразилии и Европе. На нее подписано свыше 46 тысяч подписчиков.

В России предложением подписки уже воспользовалось 5,52 тысяч автомобилей.
25-35% затрат среднестатистической транспортные компании составляют топливные расходы. Новое приложение компании Volvo помогает водителям управлять автомобилями более экономично, что способствует сокращению расходов компании.

Разработанная программа ранее была доступна исключительно сотрудникам компании Volvo Trucks и являлась частью интерактивной системы контроля Dynafleet. Теперь ею могут воспользоваться обычные водители.

Новое приложение наглядно показывает эффективность вождения, оценивая его по четырем различным параметрам, влияющим на расход топлива: по ориентации в дорожной обстановке, использованию КПП и двигателя, по адаптации скорости, по стоянкам. Общий результат и будет оценкой управления.

Идея в том, чтобы максимально приблизить вождение к плановым нормативам и сделать его более безопасным. В результате расход топлива становится низким, уменьшается количество выбросов, и, как следствие, меньше изнашиваются узлы и агрегаты автомобиля, рассказывает Ярко Айнэ, управляющий коммуникациями в Volvo Trucks.

Более экономичный вариант вождения сможет снизить топливные расходы на 7%.

Напомним, приложение стало доступным в 2013 году. Тогда Volvo Trucks включила его в состав системы Dynafleet. Приложением не могли пользоваться водители грузовых автомобилей. Ставшую доступной новинку скачали уже более 12 тысяч раз.

Приложение под одноименным названием Dynafleet подходит iPhone и iPad. Скачивание доступно через App Store, однако для использования нужно оформлять подписку.

Система Dynafleet – это интерактивное управление автопарком (запускается через интернет и позволяет контролировать работу транспорта из любой точки мира, при этом на автомашинах устанавливаются мощные аппаратные комплексы и комбинированные антенны GPS/GSM). Включает отслеживание расхода топлива, уровень загрязнения окружающей среды, мониторинг местоположения, подсистему информирования. Сегодня Dynafleet доступна в Австралии, Бразилии и Европе. На нее подписано свыше 46 тысяч подписчиков.

В России предложением подписки уже воспользовалось 5,52 тысяч автомобилей.