Новый дорожный участок в Минске: быть или не быть?Белорусские эксперты выступают против строительства в белорусской столице нового участка автотрассы.

Стоит отметить, что белорусские власти планируют проложить в государственной столице очередную автотрассу. Предположительно на строительство первого транспортного кольца будет затрачено, по меньшей мере, сто тридцать миллионов долларов. Но специалисты не согласны с решением властей. Они считают, что городу не нужна новая трасса. По их мнению, от пробок город таким образом не избавить (а строить трассу планируют конкретно для этой цели – разгрузки центральной дороги). Более того, это может создать дополнительные трудности на трассе, которую пытаются разгрузить. «Новый участок автотрассы только усугубит положение на центральной дороге» — вот мнение экспертов. Специалисты предложили свой вариант решения возникшей проблемы, причем на реализацию этой идеи уйдут, куда меньшие средства.

На комиссии по безопасности дорожного движения, которая накануне прошла в столичном горисполкоме Белоруссии, Леонид Добыш, являющийся главой УП «Минскградо» предоставил план реконструкции первого транспортного кольца города.

На все необходимые работы для реализации данного плана, как уже говорилось выше, уйдет сто тридцать миллионов долларов. Среди необходимых строительных работ на этом участке дороги – прокладка автотрассы протяженностью в один километр и сооружение развязок. Сделать все это необходимо за четыре года.

Но эксперты твердо стоят на своем, утверждая, что данное строительство это просто «деньги на ветер» и ситуация на дороге только усугубиться. Так, например, на данном участке магистрали автомобили будут действительно ехать без затруднений. Однако к концу этого участка упрутся в перекресток и намертво встанут в пробке. А значит, проблема до конца не решена, заявляют эксперты.Белорусские эксперты выступают против строительства в белорусской столице нового участка автотрассы.

Стоит отметить, что белорусские власти планируют проложить в государственной столице очередную автотрассу. Предположительно на строительство первого транспортного кольца будет затрачено, по меньшей мере, сто тридцать миллионов долларов. Но специалисты не согласны с решением властей. Они считают, что городу не нужна новая трасса. По их мнению, от пробок город таким образом не избавить (а строить трассу планируют конкретно для этой цели – разгрузки центральной дороги). Более того, это может создать дополнительные трудности на трассе, которую пытаются разгрузить. «Новый участок автотрассы только усугубит положение на центральной дороге» — вот мнение экспертов. Специалисты предложили свой вариант решения возникшей проблемы, причем на реализацию этой идеи уйдут, куда меньшие средства.

На комиссии по безопасности дорожного движения, которая накануне прошла в столичном горисполкоме Белоруссии, Леонид Добыш, являющийся главой УП «Минскградо» предоставил план реконструкции первого транспортного кольца города.

На все необходимые работы для реализации данного плана, как уже говорилось выше, уйдет сто тридцать миллионов долларов. Среди необходимых строительных работ на этом участке дороги – прокладка автотрассы протяженностью в один километр и сооружение развязок. Сделать все это необходимо за четыре года.

Но эксперты твердо стоят на своем, утверждая, что данное строительство это просто «деньги на ветер» и ситуация на дороге только усугубиться. Так, например, на данном участке магистрали автомобили будут действительно ехать без затруднений. Однако к концу этого участка упрутся в перекресток и намертво встанут в пробке. А значит, проблема до конца не решена, заявляют эксперты.