Новый двигатель для винтового транспортника сделают в ПетербургеСерийный двигатель нового поколения для военно-транспортного самолета Ил-112 разрабатывает петербургская авиамоторная компания «Климов». Как рассказал ТАСС руководитель предприятия Александр Ватагин, «получено техническое задание на создание этого изделия, в котором предусмотрено дальнейшее развитие этой модели агрегата с учетом программы создания транспортника для ВВС РФ. По заверению авиастроителя, по всем характеристикам новый двигатель соответствует, а по отдельным параметрам даже превосходит, аналогичные модели западных производителей.

Моторостроители рассказывают, что конструкция нового авиадвигателя выполнена по модульной схеме, снижающей материальные и временные затраты на сервисное обслуживание и ремонт. Он является одним из самых экономичных в своем классе с низким уровнем выброса загрязняющих атмосферу веществ и является лидером среди аналогичных двигателей по соотношению мощности — 2500 л.с. — и массы. Исполнительный директор компании также отметил, что на базе ТВ7-117СМ можно создавать силовые агрегаты для перспективных образцов воздушных судов.

Ил-112 – это проектируемый российский легкий транспортный самолет нового поколения, он должен заменить устаревающие Ан-24 и Ан-26. Военно-транспортная модификация самолета разработана для парашютного и посадочного десантирования подразделений ВДВ и перевозки грузов. Самолет может эксплуатироваться на грунтовых аэродромах. ВВС России, по оценкам представителей Минобороны, нуждается в нескольких десятках самолетов такого типа.Серийный двигатель нового поколения для военно-транспортного самолета Ил-112 разрабатывает петербургская авиамоторная компания «Климов». Как рассказал ТАСС руководитель предприятия Александр Ватагин, «получено техническое задание на создание этого изделия, в котором предусмотрено дальнейшее развитие этой модели агрегата с учетом программы создания транспортника для ВВС РФ. По заверению авиастроителя, по всем характеристикам новый двигатель соответствует, а по отдельным параметрам даже превосходит, аналогичные модели западных производителей.

Моторостроители рассказывают, что конструкция нового авиадвигателя выполнена по модульной схеме, снижающей материальные и временные затраты на сервисное обслуживание и ремонт. Он является одним из самых экономичных в своем классе с низким уровнем выброса загрязняющих атмосферу веществ и является лидером среди аналогичных двигателей по соотношению мощности — 2500 л.с. — и массы. Исполнительный директор компании также отметил, что на базе ТВ7-117СМ можно создавать силовые агрегаты для перспективных образцов воздушных судов.

Ил-112 – это проектируемый российский легкий транспортный самолет нового поколения, он должен заменить устаревающие Ан-24 и Ан-26. Военно-транспортная модификация самолета разработана для парашютного и посадочного десантирования подразделений ВДВ и перевозки грузов. Самолет может эксплуатироваться на грунтовых аэродромах. ВВС России, по оценкам представителей Минобороны, нуждается в нескольких десятках самолетов такого типа.