Больше пробега на одной зарядке – над этой задачей сегодня работают многие компании, занятые в сфере производства электрического транспорта. Не остаются в стороне и китайские производители. Электрические автобусы компании BYD установили новый европейский рекорд. После 325 км пути, в батарее автобуса оставалось еще 8% заряда.
Эта величина превышает предыдущее достижение в 310 км и 31% оставшегося заряда. Кстати, эта высота также была взята автобусом BYD в прошлом году при преодолении трассы Варшава-Краков.
Мировой рекорд, однако, по-прежнему принадлежит компании Prasarana Transit и был установлен в Малайзии. Автобусами этого производителя на одной зарядке аккумулятора удалось проехать более 400 километров! Такого спеха не достигал ни один производитель.
Но вернемся к китайским «зеленым» автобусам. Два электрических автобуса BYD с января работают в Копенгагене и уже успели доказать, что могут прекрасно функционировать в условиях скандинавской зимы. К настоящему времени автобусы BYD опробованы более чем в 25-ти городах Европы.
Так, в Анкаре (Турция) электрический автобус BYD обеспечил снижение операционных и эксплуатационных расходов в сравнении с автобусами на природном газе на 80-90%.
Больше пробега на одной зарядке – над этой задачей сегодня работают многие компании, занятые в сфере производства электрического транспорта. Не остаются в стороне и китайские производители. Электрические автобусы компании BYD установили новый европейский рекорд. После 325 км пути, в батарее автобуса оставалось еще 8% заряда.
Эта величина превышает предыдущее достижение в 310 км и 31% оставшегося заряда. Кстати, эта высота также была взята автобусом BYD в прошлом году при преодолении трассы Варшава-Краков.
Мировой рекорд, однако, по-прежнему принадлежит компании Prasarana Transit и был установлен в Малайзии. Автобусами этого производителя на одной зарядке аккумулятора удалось проехать более 400 километров! Такого спеха не достигал ни один производитель.
Но вернемся к китайским «зеленым» автобусам. Два электрических автобуса BYD с января работают в Копенгагене и уже успели доказать, что могут прекрасно функционировать в условиях скандинавской зимы. К настоящему времени автобусы BYD опробованы более чем в 25-ти городах Европы.
Так, в Анкаре (Турция) электрический автобус BYD обеспечил снижение операционных и эксплуатационных расходов в сравнении с автобусами на природном газе на 80-90%.