Олимпийский парк: Дом Роснефти устанавливает рекорды посещаемостиСвыше 13 тысяч посетителей Олимпийского парка заинтересовались павильоном «Роснефти» – энергетической компании, выступившей генеральным партнером «Сочи-2014». В течение первых двух дней Олимпиады гостями павильона стали и спортсмены, и болельщики, жители России и зарубежных стран, люди различных профессий и возрастов. Разбивка павильона на девять информационно-игровых зон позволила каждому выбирать занятие по интересу: просмотреть фильм, посвященный истории рекордов … виртуально пройти горнолыжную трассу, сообщается сегодня, 10 февраля, Управлением информационной политики «Роснефти».

Интерактивные экраны, не стесняясь, рассказывали о географии деятельности «Роснефти», представляли посетителям уникальные фото добывающего оборудования и установок по переработке. Они даже предлагали на миг стать игроком «арктического» хоккея. Так компьютерные технологии позволили ощутить себя на морской буровой платформе «Орлан», дополненной реальностью присутствия на шельфе в море.

В виртуальных игровых зонах каждый мог стать олимпийцем и покорить биатлон, хоккей, горные лыжи, сноуборд. Интеллектуалы могли блеснуть в разработанных компанией викторинах с вопросами, посвященными истории становления и нынешнему состоянию нефтяной отрасли. У каждого была возможность поучаствовать в «кричалках» или оставить оригинальное пожелание на интерактивных тач-панелях. Всем победителям – призы от компании, самым маленьким — специальные сувениры.

Особое внимание посетителей павильона привлекло семейство белых медведей — символов арктического проекта «Роснефти». А самое приятное, наверное, то, что их не запрещалось, а, напротив, даже рекомендовалось погладить. С мишками можно было сфотографироваться, причем услуги профессионального фотографа предоставлялись бесплатно.

«Роснефть» также предлагала сфотографироваться и тут же отправить моментальное фото по электронной почте. Фон на выбор — нефтяная платформа, «олимпийские» горы … На память о том, что вы посетили павильон оставался подаренный «Роснефтью» браслет, переливающийся корпоративными цветами компании. Это словно напоминание о том, что быть лидером ответственно.Свыше 13 тысяч посетителей Олимпийского парка заинтересовались павильоном «Роснефти» – энергетической компании, выступившей генеральным партнером «Сочи-2014». В течение первых двух дней Олимпиады гостями павильона стали и спортсмены, и болельщики, жители России и зарубежных стран, люди различных профессий и возрастов. Разбивка павильона на девять информационно-игровых зон позволила каждому выбирать занятие по интересу: просмотреть фильм, посвященный истории рекордов … виртуально пройти горнолыжную трассу, сообщается сегодня, 10 февраля, Управлением информационной политики «Роснефти».

Интерактивные экраны, не стесняясь, рассказывали о географии деятельности «Роснефти», представляли посетителям уникальные фото добывающего оборудования и установок по переработке. Они даже предлагали на миг стать игроком «арктического» хоккея. Так компьютерные технологии позволили ощутить себя на морской буровой платформе «Орлан», дополненной реальностью присутствия на шельфе в море.

В виртуальных игровых зонах каждый мог стать олимпийцем и покорить биатлон, хоккей, горные лыжи, сноуборд. Интеллектуалы могли блеснуть в разработанных компанией викторинах с вопросами, посвященными истории становления и нынешнему состоянию нефтяной отрасли. У каждого была возможность поучаствовать в «кричалках» или оставить оригинальное пожелание на интерактивных тач-панелях. Всем победителям – призы от компании, самым маленьким — специальные сувениры.

Особое внимание посетителей павильона привлекло семейство белых медведей — символов арктического проекта «Роснефти». А самое приятное, наверное, то, что их не запрещалось, а, напротив, даже рекомендовалось погладить. С мишками можно было сфотографироваться, причем услуги профессионального фотографа предоставлялись бесплатно.

«Роснефть» также предлагала сфотографироваться и тут же отправить моментальное фото по электронной почте. Фон на выбор — нефтяная платформа, «олимпийские» горы … На память о том, что вы посетили павильон оставался подаренный «Роснефтью» браслет, переливающийся корпоративными цветами компании. Это словно напоминание о том, что быть лидером ответственно.

Олимпийский парк: Дом Роснефти устанавливает рекорды посещаемости