Особый экономический автозаводСоздать дополнительные выгодные условия для иностранных автомобильных концернов, работающих в Санкт-Петербурге, предложил председатель комитета по промышленной политике и инновациям Смольного Маским Мейксин. В интервью РИА Новости чиновник рассказал, что городское правительство рассматривает возможность создания особых экономических зон на территориях автопроизводств. На сегодняшний день сборочные мощности в Петербурге имеют Ford, Nissan, GM, Hyundai, MAN, Toyota и Scania.

Мейксин отметил, что соответствующие изменения вносятся в федеральный закон, и они уже приняты в первом чтении. По его словам, это делается для того, чтобы к соглашению ВТО, вступающему в силу в 2018 году, у автопроизводителей остались экономические преференции для выпуска автомобилей в регионе. Это создает очень сложные условия: разница в цене между ввезенными и производимыми здесь машинами будет всего 8%, которая может быть нивелирована затратами на производство. Поэтому нужно создавать условия, чтобы иностранным концернам было выгодно производить машины в России.

Несмотря на возможные налоговые преференции для автопроизводителей, петербургская казна от этого не пострадает. В этом году город дополнительно получит 750 миллионов рублей налога на прибыль от автопроизводителей. Это произойдет благодаря налоговой оптимизации, которая достигается за счет объединения производственных мощностей завода и дилерской сети в одно юридическое лицо. Сами автопроизводители пока воздерживаются от развернутых комментариев по данному вопросу.Создать дополнительные выгодные условия для иностранных автомобильных концернов, работающих в Санкт-Петербурге, предложил председатель комитета по промышленной политике и инновациям Смольного Маским Мейксин. В интервью РИА Новости чиновник рассказал, что городское правительство рассматривает возможность создания особых экономических зон на территориях автопроизводств. На сегодняшний день сборочные мощности в Петербурге имеют Ford, Nissan, GM, Hyundai, MAN, Toyota и Scania.

Мейксин отметил, что соответствующие изменения вносятся в федеральный закон, и они уже приняты в первом чтении. По его словам, это делается для того, чтобы к соглашению ВТО, вступающему в силу в 2018 году, у автопроизводителей остались экономические преференции для выпуска автомобилей в регионе. Это создает очень сложные условия: разница в цене между ввезенными и производимыми здесь машинами будет всего 8%, которая может быть нивелирована затратами на производство. Поэтому нужно создавать условия, чтобы иностранным концернам было выгодно производить машины в России.

Несмотря на возможные налоговые преференции для автопроизводителей, петербургская казна от этого не пострадает. В этом году город дополнительно получит 750 миллионов рублей налога на прибыль от автопроизводителей. Это произойдет благодаря налоговой оптимизации, которая достигается за счет объединения производственных мощностей завода и дилерской сети в одно юридическое лицо. Сами автопроизводители пока воздерживаются от развернутых комментариев по данному вопросу.