Первый в мире электрический деревянный велосипед запускается в БруклинеГолландцы были одними из первых поселенцев Нью-Йорка, а недавно они вошли в историю еще раз – во время выставки NYCxDesign, представив первый в мире электрический деревянный велосипед! На этой неделе в Вильямсбурге (составная часть города Бруклина) голландская компания Bough Bikes продемонстрировала свою электрическую версию деревянного велосипеда. Жители Нью-Йорка были приглашены на тестирование и многие из них превращались в восторженных велосипедистов, восклицающих: «Этот велосипед восхитителен! Это революция!»

Рама велосипеда была разработана Яном Гунневегм и Питом Брандисом и построена из древесины дуба, который рос в лесах горного массива Юра на востоке Франции. Велосипед оснащен особо прочными из нержавеющей стали аппаратными компонентами, шинами фирмы Schwalbe, 2-х скоростным переключателем компании SRAM.

Велосипед даже прошел проверку на прочность по системе TÜV Rheinland. Модель оценена как безопасная и качественная. Электрические велосипеды оборудованы двигателем, который позволяет им достигать на ровной поверхности максимальной скорости в 15–30 миль/час (24–48 км/час).

Доступен и неэлектрический вариант. Он стоит 1,999 тысячу долларов и реализуется с разными модификациями рамы, с 26-дюймовыми колесами и 28-дюймовыми колесами. Весит такой аппарат около 20 кг (44 фунтов).

По словам разработчиков, они стремились привести людей ближе к природе, а также приобщить к велосипедам больше жителей Нью-Йорка. В конце концов, деревянный электрический велосипед пришел с рая для велосипедистов – 84% голландских граждан использую велосипед каждый день.

Голландцы были одними из первых поселенцев Нью-Йорка, а недавно они вошли в историю еще раз – во время выставки NYCxDesign, представив первый в мире электрический деревянный велосипед! На этой неделе в Вильямсбурге (составная часть города Бруклина) голландская компания Bough Bikes продемонстрировала свою электрическую версию деревянного велосипеда. Жители Нью-Йорка были приглашены на тестирование и многие из них превращались в восторженных велосипедистов, восклицающих: «Этот велосипед восхитителен! Это революция!»

Рама велосипеда была разработана Яном Гунневегм и Питом Брандисом и построена из древесины дуба, который рос в лесах горного массива Юра на востоке Франции. Велосипед оснащен особо прочными из нержавеющей стали аппаратными компонентами, шинами фирмы Schwalbe, 2-х скоростным переключателем компании SRAM.

Велосипед даже прошел проверку на прочность по системе TÜV Rheinland. Модель оценена как безопасная и качественная. Электрические велосипеды оборудованы двигателем, который позволяет им достигать на ровной поверхности максимальной скорости в 15–30 миль/час (24–48 км/час).

Доступен и неэлектрический вариант. Он стоит 1,999 тысячу долларов и реализуется с разными модификациями рамы, с 26-дюймовыми колесами и 28-дюймовыми колесами. Весит такой аппарат около 20 кг (44 фунтов).

По словам разработчиков, они стремились привести людей ближе к природе, а также приобщить к велосипедам больше жителей Нью-Йорка. В конце концов, деревянный электрический велосипед пришел с рая для велосипедистов – 84% голландских граждан использую велосипед каждый день.