Петербуржцы жалуются в антимонопольную службу на оператора ЗСДПринцип формирования тарифов на проезд по Западному скоростному диаметру не ясен петербуржцам. Как пояснила информагентствам представитель УФАС по Санкт-Петербургу, они просят объяснить принцип формирования стоимости проезда по ЗСД. Гражданам, например, непонятно, почему стоимость проезда по первой тарифной зоне северного участка в два с половиной раза выше, чем по третьей. Соответствующее заявление поступило в службу.

Это уже вторая официальная жалоба на действия оператора трассы «Магистраль северной столицы». Ни по одной из них пока не принято никакого решения. Документы должны рассмотреть до 16 июля. Возможно, что обе жалобы будут рассматривать в рамках одного дела, если решение о его возбуждении будет принято УФАС.

Первая жалоба поступила в петербургское управление ФАС в июне. Она касалась южного участка трассы. Заявителю было неясно, почему стоимость проезда от кольцевой автодороги до Благодатной улицы выросла на треть, а на участке от КАД до Обводного канала — на 133%. Он считает, что тем самым оператор трассы нарушил закон о защите конкуренции.

В мае этого года «МСС», оператор трассы и инвестор строительства ее центрального участка, изменил стоимость проезда по Западному скоростному диаметру. Северный участок, который был бесплатным, разделили на три зоны и тарифицировали. А прежде единый южный участок разделили на две зоны. Соответственно, стоимость проезда по нему также выросла в общей сложности более чем в два раза.

Строительство ЗСД — стратегический инвестиционный проект Санкт-Петербурга. Платная городская автомагистраль длиной 46,6 км в итоге свяжет северные и южные районы города в обход исторического центра. Стоимость проекта оценивается в более чем 212 млрд рублей. Строительство ЗСД ведется уже девятый год.Принцип формирования тарифов на проезд по Западному скоростному диаметру не ясен петербуржцам. Как пояснила информагентствам представитель УФАС по Санкт-Петербургу, они просят объяснить принцип формирования стоимости проезда по ЗСД. Гражданам, например, непонятно, почему стоимость проезда по первой тарифной зоне северного участка в два с половиной раза выше, чем по третьей. Соответствующее заявление поступило в службу.

Это уже вторая официальная жалоба на действия оператора трассы «Магистраль северной столицы». Ни по одной из них пока не принято никакого решения. Документы должны рассмотреть до 16 июля. Возможно, что обе жалобы будут рассматривать в рамках одного дела, если решение о его возбуждении будет принято УФАС.

Первая жалоба поступила в петербургское управление ФАС в июне. Она касалась южного участка трассы. Заявителю было неясно, почему стоимость проезда от кольцевой автодороги до Благодатной улицы выросла на треть, а на участке от КАД до Обводного канала — на 133%. Он считает, что тем самым оператор трассы нарушил закон о защите конкуренции.

В мае этого года «МСС», оператор трассы и инвестор строительства ее центрального участка, изменил стоимость проезда по Западному скоростному диаметру. Северный участок, который был бесплатным, разделили на три зоны и тарифицировали. А прежде единый южный участок разделили на две зоны. Соответственно, стоимость проезда по нему также выросла в общей сложности более чем в два раза.

Строительство ЗСД — стратегический инвестиционный проект Санкт-Петербурга. Платная городская автомагистраль длиной 46,6 км в итоге свяжет северные и южные районы города в обход исторического центра. Стоимость проекта оценивается в более чем 212 млрд рублей. Строительство ЗСД ведется уже девятый год.