Под Петербургом построят новый аэропортНовый аэропортовый комплекс через шесть лет может появиться под Санкт-Петербургом. Это будет частный грузовой аэродром, который планируют построить возле порта Усть-Луга в Ленингрдской области. Об этом накануне ТАСС рассказал генеральный директор мультимодального комплекса «Усть-Луга» Михаил Ерофеев на форуме «Индустриальный Петербург». По словам собеседника агентства, пока сложно говорить о сроках, но, скорее всего, строительство будет завершено в 2020 году. Сейчас идет согласование техзадания на выполнения проектно-изыскательских работ.

Бизнесмен говорит, что уже проведена предпроектная проработка, теперь надо понять, где и как строить взлетно-посадочную полосу, провести исследование грунта. Затем будет сделана проектная документация и составлена сметная стоимость. Длина взлетно-посадочной полосы в аэропорту должна быть не менее 3,7 км. Такой километраж необходим, чтобы обслуживать, например, грузовые Boeing 747-400. Также в рамках комплекса планируется построить грузовой терминал и таможенную зону. А дополнительный грузопоток аэропорту могут обеспечить грузы, которые придут морем.

Инвесторы уверены, что аэропорт будет востребован. Они приводят такие аргументы: в Пулково приезжает 30 тысяч тонн груза в год, а мимо него следует в десять раз больше — 330 тысяч тонн в год – все эти грузы летят в Ригу, Хельсинки и даже во Франкфурт-на-Майне, а после грузовиками везутся в Петербург. Планы строительства карго-комплекса озвучивались и прежде, но затем было заявлено, что проект не может быть реализован из-за того, что в Петербурге на основе государственно-частного партнерства ведется реконструкция аэропорта Пулково. Поэтому Смольный и Ленобласть подписали соглашение о том, чтобы не оказывать содействие аналогичным проектам. Но, по словам Ерофеева, на проект строительства грузового аэропорта это обременение не распространяется, так как речь идет о частном строительстве на частной территории.
Новый аэропортовый комплекс через шесть лет может появиться под Санкт-Петербургом. Это будет частный грузовой аэродром, который планируют построить возле порта Усть-Луга в Ленингрдской области. Об этом накануне ТАСС рассказал генеральный директор мультимодального комплекса «Усть-Луга» Михаил Ерофеев на форуме «Индустриальный Петербург». По словам собеседника агентства, пока сложно говорить о сроках, но, скорее всего, строительство будет завершено в 2020 году. Сейчас идет согласование техзадания на выполнения проектно-изыскательских работ.

Бизнесмен говорит, что уже проведена предпроектная проработка, теперь надо понять, где и как строить взлетно-посадочную полосу, провести исследование грунта. Затем будет сделана проектная документация и составлена сметная стоимость. Длина взлетно-посадочной полосы в аэропорту должна быть не менее 3,7 км. Такой километраж необходим, чтобы обслуживать, например, грузовые Boeing 747-400. Также в рамках комплекса планируется построить грузовой терминал и таможенную зону. А дополнительный грузопоток аэропорту могут обеспечить грузы, которые придут морем.

Инвесторы уверены, что аэропорт будет востребован. Они приводят такие аргументы: в Пулково приезжает 30 тысяч тонн груза в год, а мимо него следует в десять раз больше — 330 тысяч тонн в год – все эти грузы летят в Ригу, Хельсинки и даже во Франкфурт-на-Майне, а после грузовиками везутся в Петербург. Планы строительства карго-комплекса озвучивались и прежде, но затем было заявлено, что проект не может быть реализован из-за того, что в Петербурге на основе государственно-частного партнерства ведется реконструкция аэропорта Пулково. Поэтому Смольный и Ленобласть подписали соглашение о том, чтобы не оказывать содействие аналогичным проектам. Но, по словам Ерофеева, на проект строительства грузового аэропорта это обременение не распространяется, так как речь идет о частном строительстве на частной территории.