Портал Auto.ru покупает «Яндекс»«Яндекс» купит портал Auto.ru. Объявленная стоимость сделки 175 млн. долларов. Ее планируют завершить в третьем квартале. Комментируя приобретение, в «Яндексе» сообщили, что покупают самый авторитетный ресурс в стране по автотематике. Нынешний владелец автопортала Михаил Рогальский давно искал для него покупателя. Auto.ru он создал еще в 1996 году, эксперты считают, что за восемнадцать лет он просто устал искать инвесторов и рекламодателей. На auto.ru собрана крупнейшая в стране база данных о продаже машин и других транспортных средств. На портале размещено около полумиллиона объявлений частных продавцов и автодилеров.

В Аuto.ru пока воздерживаются от комментариев о продаже. Главный конкурент auto.ru — это проект Mail.ru — ресурс auto@mail.ru. Еще два крупных его конкурента — drom.ru и avito.ru. «Auto.ru и drom.ru нацелены на разные аудитории, первый — лидер в центральной части России, а drom.ru более известен на востоке страны», — поясняют свой интерес к auto.ru в «Яндексе». В компании отмечают, что сайт будет работать по прежнему адресу. «В ближайшем будущем мы не планируем интегрировать сайт с нашими сервисами, но будем использовать для развития сервиса технологии «Яндекса», которые могут помочь пользователям auto.ru», — добавили в организации.

«Яндекс» не впервые приобретает лидера какого-либо сектора интернет-рынка. Так, в октябре прошлого года компания купила за 80 млн долларов русскоязычный сервис о кинофильмах и сериалах «Кинопоиск» и также оставила его на прежнем адресе. Эксперты полагают, что после заключения сделки «Яндекс» еще будет присматриваться к ресурсу до конца года, а уже в следующем начнет его дорабатывать.«Яндекс» купит портал Auto.ru. Объявленная стоимость сделки 175 млн. долларов. Ее планируют завершить в третьем квартале. Комментируя приобретение, в «Яндексе» сообщили, что покупают самый авторитетный ресурс в стране по автотематике. Нынешний владелец автопортала Михаил Рогальский давно искал для него покупателя. Auto.ru он создал еще в 1996 году, эксперты считают, что за восемнадцать лет он просто устал искать инвесторов и рекламодателей. На auto.ru собрана крупнейшая в стране база данных о продаже машин и других транспортных средств. На портале размещено около полумиллиона объявлений частных продавцов и автодилеров.

В Аuto.ru пока воздерживаются от комментариев о продаже. Главный конкурент auto.ru — это проект Mail.ru — ресурс auto@mail.ru. Еще два крупных его конкурента — drom.ru и avito.ru. «Auto.ru и drom.ru нацелены на разные аудитории, первый — лидер в центральной части России, а drom.ru более известен на востоке страны», — поясняют свой интерес к auto.ru в «Яндексе». В компании отмечают, что сайт будет работать по прежнему адресу. «В ближайшем будущем мы не планируем интегрировать сайт с нашими сервисами, но будем использовать для развития сервиса технологии «Яндекса», которые могут помочь пользователям auto.ru», — добавили в организации.

«Яндекс» не впервые приобретает лидера какого-либо сектора интернет-рынка. Так, в октябре прошлого года компания купила за 80 млн долларов русскоязычный сервис о кинофильмах и сериалах «Кинопоиск» и также оставила его на прежнем адресе. Эксперты полагают, что после заключения сделки «Яндекс» еще будет присматриваться к ресурсу до конца года, а уже в следующем начнет его дорабатывать.