Процедура техприсоединения к сетям Москвы и Подмосковья становится прощеУ компании «Россети» на следующий, 2014, год запланировано упрощение процедуры технологических присоединений потребителей столичного региона. В дочерней структуре компании — ОАО «МОЭСК» — начнет действовать обновленная программа, уже известная потребителям под названием «Три шага за два визита».

Согласно концепции обновленной версии программы процедуру техприсоединения будут проводить исключительно в три этапа. Первый предусматривает подачу заявки и оформление договора, второй – выполнение основной части работ (предполагается деятельность двух сторон). Третий шаг выполняет исключительно энергосбытовая компания. Особенностью является то, что офис «МОЭСК» заявителю нужно будет посетить только дважды.

Программа «Пять шагов за три визита» уже реализуется и в Москве, и в Подмосковье. Подведены уже и первые итоги. В течение этого года столичным энергетикам удалось сократить число этапов присоединения вдвое (вместо 10 сейчас их 5), а также на 40% ускорить сроки подключения, и что самое впечатляющее — стоимость присоединений удалось снизить практически в 5 раз. Задача упрощения техприсоединения была реализована компанией также и в прошлом году, тогда минимальные сроки составили 100 дней.

Обновленный проект запущен с начала декабря, объявил Петр Синютин, гендиректор «МОЭСК», в ходе первого Делового форума энергетиков и предпринимателей, прошедшего под названием «Малый бизнес Москвы и компания «МОЭСК»: открытый диалог».

Стоит отметить, что за успешностью скрывается огромная проделанная внутренняя работа: оптимизация бизнес-процессов, автоматизация обработки заявок, унификация документооборота и очень много иного. Такие процессы имели место не только в «МОЭСК», но и во всей структуре «Россетей». Это позволило России уже в этом году повысить свой рейтинг в позициях Doing Business (удобство подключения к электросетевым структурам), оцениваемых Всемирным Банком, сразу на 67 единиц.

Работа всех дочерние компаний «Россетей» сегодня дополнена центрами обслуживания клиентов (сейчас их 631).У компании «Россети» на следующий, 2014, год запланировано упрощение процедуры технологических присоединений потребителей столичного региона. В дочерней структуре компании — ОАО «МОЭСК» — начнет действовать обновленная программа, уже известная потребителям под названием «Три шага за два визита».

Согласно концепции обновленной версии программы процедуру техприсоединения будут проводить исключительно в три этапа. Первый предусматривает подачу заявки и оформление договора, второй – выполнение основной части работ (предполагается деятельность двух сторон). Третий шаг выполняет исключительно энергосбытовая компания. Особенностью является то, что офис «МОЭСК» заявителю нужно будет посетить только дважды.

Программа «Пять шагов за три визита» уже реализуется и в Москве, и в Подмосковье. Подведены уже и первые итоги. В течение этого года столичным энергетикам удалось сократить число этапов присоединения вдвое (вместо 10 сейчас их 5), а также на 40% ускорить сроки подключения, и что самое впечатляющее — стоимость присоединений удалось снизить практически в 5 раз. Задача упрощения техприсоединения была реализована компанией также и в прошлом году, тогда минимальные сроки составили 100 дней.

Обновленный проект запущен с начала декабря, объявил Петр Синютин, гендиректор «МОЭСК», в ходе первого Делового форума энергетиков и предпринимателей, прошедшего под названием «Малый бизнес Москвы и компания «МОЭСК»: открытый диалог».

Стоит отметить, что за успешностью скрывается огромная проделанная внутренняя работа: оптимизация бизнес-процессов, автоматизация обработки заявок, унификация документооборота и очень много иного. Такие процессы имели место не только в «МОЭСК», но и во всей структуре «Россетей». Это позволило России уже в этом году повысить свой рейтинг в позициях Doing Business (удобство подключения к электросетевым структурам), оцениваемых Всемирным Банком, сразу на 67 единиц.

Работа всех дочерние компаний «Россетей» сегодня дополнена центрами обслуживания клиентов (сейчас их 631).