Продолжается подготовка к гонкам Формулы-Е: каким будет электрический вариант Формулы-1?В сентябре 2014 года в Пекине состоится первый заезд гонки Формулы-Е — полностью электрического аналога гонок Формулы-1. Все останется прежним: и внешний вид гоночных автомобилей, и трассы и правила. Все, за исключением двигателей (они будут электрическими) и уровня шума (как известно, электрокары даже на максимальной скорости шумят не громче городских троллейбусов).

Подготовка к новым гонкам идет полным ходом. Так, вчера, 13 января, в Лас-Вегасе компанией Renault (Рено) был представлен новый тип гоночного автомобиля SRT_01E — полностью электрическое транспортное средство, способное разгоняться до 241 километра в час и даже больше. Этот дебют можно назвать первым проблеском в Формуле-Е. Отметим, что в первом сезоне, все десять команд будут ездить на автомобилях Renault.

Новая гонка призвана привлечь поддержку знаменитостей и международное участие для того, чтобы составить экологически более чистую конкуренцию Формуле-1, известной неэффективным использование топлива.

Агентство по охране окружающей среды США разработали новые гонки с целью сравнения энергоэффективности бензиновых транспортных средств и электрооборудования таких марок автомобилей, как Chevy Volt и Nissan Leaf. Стандарт EPA приравнивает 33,7 киловатт-часов (кВт-ч) к 1 галлону бензина (3,8 литрам).

Согласно документации Формулы-E, новые автомобили будет работать с лимитом в 30 кВт-ч. Это ограничение устанавливается руководящим органом — Международной автомобильной ассоциацией FIA . Предел связан с возможностями запаса энергии батареями.

В поисках топливной эффективности, обычные гоночные команды до настоящего времени не раз экспериментировали со сжиганием топлива. В 2010 году гонка Формула-1 впервые увидела дебют Ferrari – автомобиль, заправляемый смесью бензина и этанола. Стоит отметить, что дебют оказался победителем. В другой гонке IndyCar — наиболее статусной серии гонок на машинах с открытыми колёсами в Северной Америке был представлен автомобиль, сжигающий смесь, содержащую 85% этанола, выхлоп которого был почти чистым (для сравнения большинство автомобилей в США работает на смеси с не более 10-%-ым содержанием этанола).

Компания NASCAR, занимающаяся организацией гонок, в 2011 году провела соревнования на автомобилях, использующих топливо с 15-%-ым содержанием этанола. Было признано, что особого снижения выбросов замечено не было, на самом деле увеличилась производительность гоночных автомобилей.
В сентябре 2014 года в Пекине состоится первый заезд гонки Формулы-Е — полностью электрического аналога гонок Формулы-1. Все останется прежним: и внешний вид гоночных автомобилей, и трассы и правила. Все, за исключением двигателей (они будут электрическими) и уровня шума (как известно, электрокары даже на максимальной скорости шумят не громче городских троллейбусов).

Подготовка к новым гонкам идет полным ходом. Так, вчера, 13 января, в Лас-Вегасе компанией Renault (Рено) был представлен новый тип гоночного автомобиля SRT_01E — полностью электрическое транспортное средство, способное разгоняться до 241 километра в час и даже больше. Этот дебют можно назвать первым проблеском в Формуле-Е. Отметим, что в первом сезоне, все десять команд будут ездить на автомобилях Renault.

Новая гонка призвана привлечь поддержку знаменитостей и международное участие для того, чтобы составить экологически более чистую конкуренцию Формуле-1, известной неэффективным использование топлива.

Агентство по охране окружающей среды США разработали новые гонки с целью сравнения энергоэффективности бензиновых транспортных средств и электрооборудования таких марок автомобилей, как Chevy Volt и Nissan Leaf. Стандарт EPA приравнивает 33,7 киловатт-часов (кВт-ч) к 1 галлону бензина (3,8 литрам).

Согласно документации Формулы-E, новые автомобили будет работать с лимитом в 30 кВт-ч. Это ограничение устанавливается руководящим органом — Международной автомобильной ассоциацией FIA . Предел связан с возможностями запаса энергии батареями.

В поисках топливной эффективности, обычные гоночные команды до настоящего времени не раз экспериментировали со сжиганием топлива. В 2010 году гонка Формула-1 впервые увидела дебют Ferrari – автомобиль, заправляемый смесью бензина и этанола. Стоит отметить, что дебют оказался победителем. В другой гонке IndyCar — наиболее статусной серии гонок на машинах с открытыми колёсами в Северной Америке был представлен автомобиль, сжигающий смесь, содержащую 85% этанола, выхлоп которого был почти чистым (для сравнения большинство автомобилей в США работает на смеси с не более 10-%-ым содержанием этанола).

Компания NASCAR, занимающаяся организацией гонок, в 2011 году провела соревнования на автомобилях, использующих топливо с 15-%-ым содержанием этанола. Было признано, что особого снижения выбросов замечено не было, на самом деле увеличилась производительность гоночных автомобилей.