Производство Ил-114 наладят в РоссииНовые региональные самолеты Ил-114 будут производить в России. По сообщению вице-премьера Дмитрия Рогозина, эту идею поддержал лично Владимир Путин. В беседе с ТАСС Рогозин сообщил, что недавно он получил согласие президента на начало работ по этому турбовинтовому самолету. «Это поможет нам сдвинуть проблему региональных перевозок», — пояснил вице-премьер. По словам Дмитрия Рогозина, проекты пассажирского Ил-114 и военно-транспортного Ил-112В, который предназначен для транспортировки и воздушного десантирования легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава, были открыты «после тяжелых дискуссий».

В августе 2014 года Путин поручил правительству, Министерству обороны и полномочному представителю президента в Приволжском федеральном округе оценить целесообразность налажиывния в России серийного производства Ил-114, оснащенных отечественными двигателями. Как сообщал РБК, в качестве базы для выпуска Ил-114 рассматривались нижегородский завод «Сокол» и самарский «Авиакор». Затраты на организацию серийного производства самолетов оценивались в 50–55 млрд руб., на лизинг и поддержку продаж — в 20 млрд руб. Турбовинтовой региональный самолет Ил-114 был разработан конструкторским бюро имени Ильюшина еще в 80-х годах и должен был заменить Ан-24, отчасти — Як-40 и Ту-134.

Первый полет опытный образец Ил-114 совершил в марте 1990 года. Серийное производство предполагалось наладить на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова, но после распада СССР лайнер оказался невостребованным. В конце 90-х годов на базе Ил-114 был создан пассажирский самолет для местных воздушных линий Ил-114-100, оснащенный двигателями PW-127Н фирмы Pratt & Whitney. В 1999 году первый такой самолет сошел с конвейера в Ташкенте и совершил рейс по маршруту Ташкент – Наманган. Всего на предприятии было построено еще шесть таких самолетов, которые до сих пор перевозят пассажиров на внутренних маршрутах Узбекистана.Новые региональные самолеты Ил-114 будут производить в России. По сообщению вице-премьера Дмитрия Рогозина, эту идею поддержал лично Владимир Путин. В беседе с ТАСС Рогозин сообщил, что недавно он получил согласие президента на начало работ по этому турбовинтовому самолету. «Это поможет нам сдвинуть проблему региональных перевозок», — пояснил вице-премьер. По словам Дмитрия Рогозина, проекты пассажирского Ил-114 и военно-транспортного Ил-112В, который предназначен для транспортировки и воздушного десантирования легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава, были открыты «после тяжелых дискуссий».

В августе 2014 года Путин поручил правительству, Министерству обороны и полномочному представителю президента в Приволжском федеральном округе оценить целесообразность налажиывния в России серийного производства Ил-114, оснащенных отечественными двигателями. Как сообщал РБК, в качестве базы для выпуска Ил-114 рассматривались нижегородский завод «Сокол» и самарский «Авиакор». Затраты на организацию серийного производства самолетов оценивались в 50–55 млрд руб., на лизинг и поддержку продаж — в 20 млрд руб. Турбовинтовой региональный самолет Ил-114 был разработан конструкторским бюро имени Ильюшина еще в 80-х годах и должен был заменить Ан-24, отчасти — Як-40 и Ту-134.

Первый полет опытный образец Ил-114 совершил в марте 1990 года. Серийное производство предполагалось наладить на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова, но после распада СССР лайнер оказался невостребованным. В конце 90-х годов на базе Ил-114 был создан пассажирский самолет для местных воздушных линий Ил-114-100, оснащенный двигателями PW-127Н фирмы Pratt & Whitney. В 1999 году первый такой самолет сошел с конвейера в Ташкенте и совершил рейс по маршруту Ташкент – Наманган. Всего на предприятии было построено еще шесть таких самолетов, которые до сих пор перевозят пассажиров на внутренних маршрутах Узбекистана.