Производство Mersedes локализуют в РоссииПроизводство автомобилей Mersedes S-класса может появиться в России. Переговоры об этом с концерном Daimler ведет корпорация «Ростех». Российская сборка поможет автомобильному концерну сохранить объем продаж, если государство заставит покупать чиновников автомобили, собранные исключительно на территории РФ.

До настоящего времени крупнейший немецкий автопроизводитель — Mercedes — не собирал машины в Российской Федерации. Но скоро эта ситуация может измениться. Источник в руководстве «Ростеха» рассказал РБК, что структуры госкорпорации ведут переговоры с Daimler о возможности производства Mercedes-Benz S-класса в Набережных Челнах. Речь идет о модели W222.

Концерн Daimler-Chrysler впервые заявлял о намерениях собирать легковые машины S-класса в России еще десять лет назад. Тогда переговоры о размещении завода шли с правительством Санкт-Петербурга. Однако потенциальный объем производства оказался слишком мал, а комплектующие, особенно электронные, сложными для локализации. Завод не был построен.

Модель W222 стоит в России от 4,2 миллионов рублей. Для организации ее производства планируется создать совместное предприятие. С российской стороны участником совместного предприятия станет КамАЗ. Локализация производства может достигать 50%. Совет директоров немецкой компании может рассмотреть вопрос о создании совместного предприятия с КамАЗом уже в середине июля.Производство автомобилей Mersedes S-класса может появиться в России. Переговоры об этом с концерном Daimler ведет корпорация «Ростех». Российская сборка поможет автомобильному концерну сохранить объем продаж, если государство заставит покупать чиновников автомобили, собранные исключительно на территории РФ.

До настоящего времени крупнейший немецкий автопроизводитель — Mercedes — не собирал машины в Российской Федерации. Но скоро эта ситуация может измениться. Источник в руководстве «Ростеха» рассказал РБК, что структуры госкорпорации ведут переговоры с Daimler о возможности производства Mercedes-Benz S-класса в Набережных Челнах. Речь идет о модели W222.

Концерн Daimler-Chrysler впервые заявлял о намерениях собирать легковые машины S-класса в России еще десять лет назад. Тогда переговоры о размещении завода шли с правительством Санкт-Петербурга. Однако потенциальный объем производства оказался слишком мал, а комплектующие, особенно электронные, сложными для локализации. Завод не был построен.

Модель W222 стоит в России от 4,2 миллионов рублей. Для организации ее производства планируется создать совместное предприятие. С российской стороны участником совместного предприятия станет КамАЗ. Локализация производства может достигать 50%. Совет директоров немецкой компании может рассмотреть вопрос о создании совместного предприятия с КамАЗом уже в середине июля.