Путешествие из Петербурга в МосквуСдан в эксплуатацию первый платный участок трассы М-11 «Москва-Петербург» в обход города Вышний Волочек. Об этом сообщает госкомпания «Автодор». Это первый построенный участок и пятый этап проекта скоростной федеральной трассы. Открытый участок дороги платный, но пока идет его тестирование, поэтому плата не взимается. Стоит добавить, что проезд через Вышний Волочек был одним из самых сложных участков между двумя столицами с точки зрения автотрафика.

Новый участок с 258 по 334 километр позволил перенести транзитное движение, проходящее по улицам населенных пунктов, за их пределы и создал условия для экономического роста регионов в зоне тяготения дороги, говорится в сообщении «Автодора». Также в компании отмечают, что дорога построена на семь месяцев раньше срока, обозначенного инвестиционным соглашением.

Соглашение было подписано 28 декабря 2011 года, строительные работы начались 4 января 2012 года. Стоимость контракта составила 50 миллиардов рублей, в том числе инвестиции исполнителя — 5,2 миллиарда рублей. Протяженность участка — 72 километра, дорога четырехполосная в каждом направлении, расчетная скорость движения здесь до 150 км/час. По расчетам, интенсивность движения на участке к 2020 году составит 56.000 автомобилей в сутки.Сдан в эксплуатацию первый платный участок трассы М-11 «Москва-Петербург» в обход города Вышний Волочек. Об этом сообщает госкомпания «Автодор». Это первый построенный участок и пятый этап проекта скоростной федеральной трассы. Открытый участок дороги платный, но пока идет его тестирование, поэтому плата не взимается. Стоит добавить, что проезд через Вышний Волочек был одним из самых сложных участков между двумя столицами с точки зрения автотрафика.

Новый участок с 258 по 334 километр позволил перенести транзитное движение, проходящее по улицам населенных пунктов, за их пределы и создал условия для экономического роста регионов в зоне тяготения дороги, говорится в сообщении «Автодора». Также в компании отмечают, что дорога построена на семь месяцев раньше срока, обозначенного инвестиционным соглашением.

Соглашение было подписано 28 декабря 2011 года, строительные работы начались 4 января 2012 года. Стоимость контракта составила 50 миллиардов рублей, в том числе инвестиции исполнителя — 5,2 миллиарда рублей. Протяженность участка — 72 километра, дорога четырехполосная в каждом направлении, расчетная скорость движения здесь до 150 км/час. По расчетам, интенсивность движения на участке к 2020 году составит 56.000 автомобилей в сутки.