«Путешествие от атома к светильнику» завершаетсяЗапущенный в Петербурге масштабный проект социально-просветительской направленности «Путешествие от атома к светильнику» завершает свою работу, длившуюся в течение всего 2013 года. Организатором мероприятия выступил завод «Светлана-Оптоэлектроника», пишет «GreenEvolution».

Каждую неделю ученикам петербургских школ предоставлялся экскурсионный шанс посетить производственные площадки, где осуществлялся полный технологический цикл создания светодиодов и оборудования на их основе — светотехники. Уникальной возможностью узнать о том, что площадь супермощного синего кристалла, дающего свет светодиоду, составляет лишь 1 кв. мм, что люминофор схож с яичницей, а чёрная-чёрная комната служит для измерения характеристик световых приборов, воспользовались более тысячи учеников.

Они смогли не только увидеть современное нанотехнологичное оборудование для изготовления источников света, но и узнать про основные научные исследования в мире света, в доступной форме обучиться основным приемам сбережения ресурсов и эффективного пользования энергией.

Ощущения комические! Глядя на функционирование эпитаксиальной установкой, наращивающей наногетероструктуры и производящей светодиоды, ученики 7-9 классов словно переносились на межгалактический корабль, рассказывает Елена Маслова, технолог «Светлана-Оптоэлектроники».

Разрешалось не только смотреть, но и трогать, например, миниатюрные светодиоды, синие квадратные кристаллы а, надев черные очки, можно было даже зажигать, например, разные модели светодиодных матриц. Желающие также могли, словно конструктор, складывать и собирать различные макеты.Запущенный в Петербурге масштабный проект социально-просветительской направленности «Путешествие от атома к светильнику» завершает свою работу, длившуюся в течение всего 2013 года. Организатором мероприятия выступил завод «Светлана-Оптоэлектроника», пишет «GreenEvolution».

Каждую неделю ученикам петербургских школ предоставлялся экскурсионный шанс посетить производственные площадки, где осуществлялся полный технологический цикл создания светодиодов и оборудования на их основе — светотехники. Уникальной возможностью узнать о том, что площадь супермощного синего кристалла, дающего свет светодиоду, составляет лишь 1 кв. мм, что люминофор схож с яичницей, а чёрная-чёрная комната служит для измерения характеристик световых приборов, воспользовались более тысячи учеников.

Они смогли не только увидеть современное нанотехнологичное оборудование для изготовления источников света, но и узнать про основные научные исследования в мире света, в доступной форме обучиться основным приемам сбережения ресурсов и эффективного пользования энергией.

Ощущения комические! Глядя на функционирование эпитаксиальной установкой, наращивающей наногетероструктуры и производящей светодиоды, ученики 7-9 классов словно переносились на межгалактический корабль, рассказывает Елена Маслова, технолог «Светлана-Оптоэлектроники».

Разрешалось не только смотреть, но и трогать, например, миниатюрные светодиоды, синие квадратные кристаллы а, надев черные очки, можно было даже зажигать, например, разные модели светодиодных матриц. Желающие также могли, словно конструктор, складывать и собирать различные макеты.