Речные трамвайчики Санкт-Петербурга оснастят дизелями на газомоторном топливеРечные трамвайчики типа «Нева» и «Москва», совершающие экскурсионные рейсы в навигационный период с весны по осень на водных гладях Санкт-Петербурга, преобразятся, став более экологичными после оснащения дизелями на газомоторном топливе.

Силовые установки были спроектированы совместными усилиями специалистов петербургского «Инженерного центра судостроения» и ярославского «Автодизель сервиса-центра». Сегодня в Ярославле уже готов опытный образец автодизеля, проведено его стендовое тестирование, от Российского регистра судоходства ожидается согласование технических условий.

Планируется, что новинка появится на одном из пассажирских теплоходов, построенного по проекту Р-51 по типу «Москва» (такие суда в течение многих лет курсируют по водам Невы и отлично знакомы и жителям, и гостям города), в навигационный период будущего года.

Предварительные расчеты говорят о том, что суда-газоходы будут выбрасывать на 20% вредных веществ меньше, обеспечивая при этом экономичный расход топлива (на 20-30% меньше традиционных аналогов).

Петербургский «Инженерный центр судостроения» является одной из старейших организаций по планированию в сфере речного судостроения. Свою историю предприятие исчисляет с 1935 года. За время существования центр разработал почти 180 проектов, которые стали основой для строительства свыше 10 тысяч судов различных назначений и типов. Созданные корабли входят в ядро речной флотилии России и успешно эксплуатируются в разных природных условиях – на реках с малыми глубинами, на крупных озерах, в прибрежных морских районах.

Подготовлено по материалам ИТАР-ТАСС
Речные трамвайчики типа «Нева» и «Москва», совершающие экскурсионные рейсы в навигационный период с весны по осень на водных гладях Санкт-Петербурга, преобразятся, став более экологичными после оснащения дизелями на газомоторном топливе.

Силовые установки были спроектированы совместными усилиями специалистов петербургского «Инженерного центра судостроения» и ярославского «Автодизель сервиса-центра». Сегодня в Ярославле уже готов опытный образец автодизеля, проведено его стендовое тестирование, от Российского регистра судоходства ожидается согласование технических условий.

Планируется, что новинка появится на одном из пассажирских теплоходов, построенного по проекту Р-51 по типу «Москва» (такие суда в течение многих лет курсируют по водам Невы и отлично знакомы и жителям, и гостям города), в навигационный период будущего года.

Предварительные расчеты говорят о том, что суда-газоходы будут выбрасывать на 20% вредных веществ меньше, обеспечивая при этом экономичный расход топлива (на 20-30% меньше традиционных аналогов).

Петербургский «Инженерный центр судостроения» является одной из старейших организаций по планированию в сфере речного судостроения. Свою историю предприятие исчисляет с 1935 года. За время существования центр разработал почти 180 проектов, которые стали основой для строительства свыше 10 тысяч судов различных назначений и типов. Созданные корабли входят в ядро речной флотилии России и успешно эксплуатируются в разных природных условиях – на реках с малыми глубинами, на крупных озерах, в прибрежных морских районах.

Подготовлено по материалам ИТАР-ТАСС