Рельсы в московском метро будут сваривать по новой технологииВ результате проведения второго этапа реконструкции электродепо «Печатники» там введен новый завод по сварке рельсов и подготовке их к укладке. Предприятие осмотрел мэр столицы Сергей Собянин. Он рассказал журналистам, что это совершенно новая технология, которая раньше не применялась на метрополитене. «Она дает новое качество, скорость проведения работ и безопасность», — разъяснил Собянин. Он добавил, что власти Москвы намерены к 2017 году полностью перейти на новую технологию сварки и укладки рельсов столичного метрополитена. Новая технология позволяет за сутки менять рельсы на отдельном перегоне, а прежде эта работа занимала целый месяц. Об этом сообщил руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов.

В свою очередь руководитель московского метрополитена Дмитрий Пегов в разговоре с Сергеем Собяниным рассказал, что завод позволяет изготавливать рельсы общей длиной 120 метров. При этом рельсы проходят четыре этапа контроля. «Мы можем сокращать время производства работ, также повышается плавность хода, так как меньше стыков, пассажиры это чувствуют». По словам Пегова, в настоящее время 60% рельсов, которые укладываются в метрополитене,

изготавливаются по новой технологии. Ежегодно требуется укладывать около 38 километров рельсов, в том числе для новых линий. Недавно единственный производитель рельсовой продукции в России – ОАО «Евраз ЗСМК» — наладил выпуск стометровых рельсов, однако объемы этой продукции пока недостаточны и идут главным образом на скоростные участки РЖД.В результате проведения второго этапа реконструкции электродепо «Печатники» там введен новый завод по сварке рельсов и подготовке их к укладке. Предприятие осмотрел мэр столицы Сергей Собянин. Он рассказал журналистам, что это совершенно новая технология, которая раньше не применялась на метрополитене. «Она дает новое качество, скорость проведения работ и безопасность», — разъяснил Собянин. Он добавил, что власти Москвы намерены к 2017 году полностью перейти на новую технологию сварки и укладки рельсов столичного метрополитена. Новая технология позволяет за сутки менять рельсы на отдельном перегоне, а прежде эта работа занимала целый месяц. Об этом сообщил руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов.

В свою очередь руководитель московского метрополитена Дмитрий Пегов в разговоре с Сергеем Собяниным рассказал, что завод позволяет изготавливать рельсы общей длиной 120 метров. При этом рельсы проходят четыре этапа контроля. «Мы можем сокращать время производства работ, также повышается плавность хода, так как меньше стыков, пассажиры это чувствуют». По словам Пегова, в настоящее время 60% рельсов, которые укладываются в метрополитене,

изготавливаются по новой технологии. Ежегодно требуется укладывать около 38 километров рельсов, в том числе для новых линий. Недавно единственный производитель рельсовой продукции в России – ОАО «Евраз ЗСМК» — наладил выпуск стометровых рельсов, однако объемы этой продукции пока недостаточны и идут главным образом на скоростные участки РЖД.