Россия станет обладателем отечественного железнодорожного транспорта на природном газеЛокомотивы, работающие на природном газе, будут создаваться компанией «Синара — Транспортные Машины», которая подписала соответствующее соглашение с «Газпромом» и его дочкой — «Газпромом газомоторным топливом».

Документом оговариваются совместные разработки, создание и испытания проектов железнодорожного транспорта на основе газомоторного топлива, а также их внедрение в полноценную эксплуатацию.

«Газпромом газомоторным топливом» будет координироваться создание газомоторной инфраструктуры: железнодорожного газомоторного транспорта, производств газомоторного топлива и газовых заправок, а также соответствие всего перечисленного современным требованиям.

Подписывая договор, стороны отметили важность государственной поддержки, договорились содействовать на уровне правительства предоставлению налоговых льгот, целевых субсидий.

Работа в направлении создания локомотивов на природном газе (газотурбовозов) начата еще в 2005 году «Российскими железными дорогами». Тогда целью проекта было повышение энергоэффективности перевозок. Положительные результаты были достигнуты при транспортировке тяжелых составов. А в 2009 году был зафиксирован мировой рекорд – газотурбовоз смог перевезти 15,2-тыс. тонный грузовой поезд. Это большое достижение локомотива, работа которого основывалась на одной силовой установке. Топливо заправляли на екатеринбургском СПГ-комплексе производства «ГРС-4», принадлежащем «Газпрому».

В прошлом году «Синара» и «РЖД» договорились организовать производство и поставки газотурбовозов магистрального значения: до 2020 года группой компаний «Синара» будут изготовлены и переданы 40 таких газомашин. Двигатели газотурбовозов обладают рядом преимуществ. Главным можно назвать большую мощность при сравнительно небольших габаритах плюс экономичность (сжиженный природный газ дешевле дизеля).Локомотивы, работающие на природном газе, будут создаваться компанией «Синара — Транспортные Машины», которая подписала соответствующее соглашение с «Газпромом» и его дочкой — «Газпромом газомоторным топливом».

Документом оговариваются совместные разработки, создание и испытания проектов железнодорожного транспорта на основе газомоторного топлива, а также их внедрение в полноценную эксплуатацию.

«Газпромом газомоторным топливом» будет координироваться создание газомоторной инфраструктуры: железнодорожного газомоторного транспорта, производств газомоторного топлива и газовых заправок, а также соответствие всего перечисленного современным требованиям.

Подписывая договор, стороны отметили важность государственной поддержки, договорились содействовать на уровне правительства предоставлению налоговых льгот, целевых субсидий.

Работа в направлении создания локомотивов на природном газе (газотурбовозов) начата еще в 2005 году «Российскими железными дорогами». Тогда целью проекта было повышение энергоэффективности перевозок. Положительные результаты были достигнуты при транспортировке тяжелых составов. А в 2009 году был зафиксирован мировой рекорд – газотурбовоз смог перевезти 15,2-тыс. тонный грузовой поезд. Это большое достижение локомотива, работа которого основывалась на одной силовой установке. Топливо заправляли на екатеринбургском СПГ-комплексе производства «ГРС-4», принадлежащем «Газпрому».

В прошлом году «Синара» и «РЖД» договорились организовать производство и поставки газотурбовозов магистрального значения: до 2020 года группой компаний «Синара» будут изготовлены и переданы 40 таких газомашин. Двигатели газотурбовозов обладают рядом преимуществ. Главным можно назвать большую мощность при сравнительно небольших габаритах плюс экономичность (сжиженный природный газ дешевле дизеля).