Русские «Уралы» поедут мимо АмерикиИТАР-ТАСС сообщает, что санкции, которые Соединённые Штаты Америки ввели в отношении России, повлияли на продажи отечественных мотоциклов марки «Урал» на территории Штатов. Объёмы реализации новой техники уменьшились на 10%, и это учитывая тот факт, что две трети всех ирбитских мотоциклов поставляется именно на североамериканский рынок. Сейчас владельцы «Уралов» всерьёз опасаются трудностей, которые могут возникнуть с доставкой запасных частей и обслуживанием своих трёхколёсных коней.

«Американские заказчики задают резонные вопросы — что будет с запчастями, будет ли наша компания осуществлять гарантийные обязательства и обслуживать новую машину в полном объёме. Одним словом, они опасаются каких-то радикальных эмбарго», — уточняет Павел Егоров, генеральный директор компании «Русские мотоциклы» (эта компания – главный дистрибьютор мотоциклов «Урал»). Господин Егоров добавляет, что непосредственно производства мотоциклов санкции не коснулись.

А между тем знаменитые российские байки чрезвычайно популярны по ту сторону Атлантики. Сам по себе «Урал» с коляской вообще не имеет аналогов в мире. Данную технику выпускают на заводе ИМЗ в городе Ирбит Свердловской области с 1941 года. Но не только в США «Уралы» пользуются признанием: дистрибьюторы утверждают, что в скором времени основными рынками для ИМЗ станут Китай, Япония, ЮАР, Ливан, Австралия и Новая Зеландия.

Добавим, что все без исключения мотоциклы, поставляемые за границу – ручной сборки. Средняя стоимость «Урала» за пределами нашей страны составляет 17 тысяч долларов США (примерно 655 тысяч рублей).
ИТАР-ТАСС сообщает, что санкции, которые Соединённые Штаты Америки ввели в отношении России, повлияли на продажи отечественных мотоциклов марки «Урал» на территории Штатов. Объёмы реализации новой техники уменьшились на 10%, и это учитывая тот факт, что две трети всех ирбитских мотоциклов поставляется именно на североамериканский рынок. Сейчас владельцы «Уралов» всерьёз опасаются трудностей, которые могут возникнуть с доставкой запасных частей и обслуживанием своих трёхколёсных коней.

«Американские заказчики задают резонные вопросы — что будет с запчастями, будет ли наша компания осуществлять гарантийные обязательства и обслуживать новую машину в полном объёме. Одним словом, они опасаются каких-то радикальных эмбарго», — уточняет Павел Егоров, генеральный директор компании «Русские мотоциклы» (эта компания – главный дистрибьютор мотоциклов «Урал»). Господин Егоров добавляет, что непосредственно производства мотоциклов санкции не коснулись.

А между тем знаменитые российские байки чрезвычайно популярны по ту сторону Атлантики. Сам по себе «Урал» с коляской вообще не имеет аналогов в мире. Данную технику выпускают на заводе ИМЗ в городе Ирбит Свердловской области с 1941 года. Но не только в США «Уралы» пользуются признанием: дистрибьюторы утверждают, что в скором времени основными рынками для ИМЗ станут Китай, Япония, ЮАР, Ливан, Австралия и Новая Зеландия.

Добавим, что все без исключения мотоциклы, поставляемые за границу – ручной сборки. Средняя стоимость «Урала» за пределами нашей страны составляет 17 тысяч долларов США (примерно 655 тысяч рублей).