РЖД сэкономит на строительстве магистрали Москва-КазаньДочерняя компания РЖД «Скоростные магистрали, которая занимается строительством высоковольтной железнодорожной магистрали между Москвой и Казанью, уменьшила оценочную стоимость реализации проекта на 17 процентов. В денежном эквиваленте эта сумма составляет 885 миллиардов рублей. Данная информация располагается в материалах, подготовленных к конкурсу на выбор подрядчика.

До снижения цены стоимость строительства магистрали оценивалась в 1,068 триллион рублей. 37 миллиардов от общей стоимости должны были пойти на постройку вокзалов и закупку поездов.

Гендиректор «Скоростных магистралей» Федор Лычагин заявил на встрече с журналистами, что снижение цены стало возможным благодаря совместной работе со специалистами компании PWC, которые занимались аудитом финансовой модели данного проекта. В ходе реализации проекта выяснилось, что возможна экономия без ущерба качества, сообщил Лычагин. Однако точно неизвестно, за счет чего стало возможным изменение стоимости проект. Гендиректор ответил только то, что специалисты провели корректировку практически по всем статьям.

Лычагин добавил, что окончательная стоимость реализации проекта станет известна после прохождения проекта Государственной экспертизы, которая должна подойти к концу в декабре 2013 года. Тогда внутренняя оценка финансовой модели будет подтверждена официально.

Строительство ВСМ Москва-Казань является приоритетным для государства проектом. Магистраль должна быть полностью достроена через 5 лет к началу Чемпионата мира по футболу.

Высокоскоростные составы будут развивать скорость до 400 км в час. Сократится время, за которое можно доехать от одного города до другого на 10 часов. 150 миллиардов рублей на строительство магистрали выделено из Фонда национального благосостояния.Дочерняя компания РЖД «Скоростные магистрали, которая занимается строительством высоковольтной железнодорожной магистрали между Москвой и Казанью, уменьшила оценочную стоимость реализации проекта на 17 процентов. В денежном эквиваленте эта сумма составляет 885 миллиардов рублей. Данная информация располагается в материалах, подготовленных к конкурсу на выбор подрядчика.

До снижения цены стоимость строительства магистрали оценивалась в 1,068 триллион рублей. 37 миллиардов от общей стоимости должны были пойти на постройку вокзалов и закупку поездов.

Гендиректор «Скоростных магистралей» Федор Лычагин заявил на встрече с журналистами, что снижение цены стало возможным благодаря совместной работе со специалистами компании PWC, которые занимались аудитом финансовой модели данного проекта. В ходе реализации проекта выяснилось, что возможна экономия без ущерба качества, сообщил Лычагин. Однако точно неизвестно, за счет чего стало возможным изменение стоимости проект. Гендиректор ответил только то, что специалисты провели корректировку практически по всем статьям.

Лычагин добавил, что окончательная стоимость реализации проекта станет известна после прохождения проекта Государственной экспертизы, которая должна подойти к концу в декабре 2013 года. Тогда внутренняя оценка финансовой модели будет подтверждена официально.

Строительство ВСМ Москва-Казань является приоритетным для государства проектом. Магистраль должна быть полностью достроена через 5 лет к началу Чемпионата мира по футболу.

Высокоскоростные составы будут развивать скорость до 400 км в час. Сократится время, за которое можно доехать от одного города до другого на 10 часов. 150 миллиардов рублей на строительство магистрали выделено из Фонда национального благосостояния.