Samsung сильно рискует, вступая в битву с китайцами

Знаменитая корейская корпорация Samsung Electronics начала экспансию собственной продукции на рынок смартфонов с низкой себестоимостью, однако уже сейчас эксперты отмечают, что корейцам не под силу справиться с конкуренцией со стороны многочисленных китайских компаний. Сейчас в Samsung фиксируют падение прибыли.

Samsung выпустила серию недорогих смартфонов, ориентируясь, в первую очередь, на потребителей со средним или низким уровнем дохода. Однако спрос оказался меньше, чем ожидалось, и аналитики говорят о том, что сегмент дешёвых смартфонов вряд ли спасёт ситуацию с прибылью.

«Samsung получала прибыль от мощных смартфонов, устройства для потребителей со средним и низким уровнем доходов могут быть популярны в Китае и Индии, но когда дело доходит до внушительной прибавки к прибыли, то это совсем другая история. Поскольку рынок смартфонов насыщен, то либо Samsung фокусируется на телевизорах или IoT рынке, либо она получит давление со стороны китайских компаний», — говорит Ли Сын Ву, ведущий специалист сеульской фирмы IBK.

На текущий момент три из пяти выпускаемых в мире смартфонов производятся в Китае под китайскими брендами. Конкурировать с доступными и вполне качественными электронными товарами из Поднебесной сложно даже самым именитым игрокам рынка, включая Samsung, Sony, LG, Motorola.

Что касается Samsung, то сейчас поставки компании упали значительно, например, в 2013 году корейцы продали 80 миллионов смартфонов. В 2014 году это было уже 73 миллиона. В текущем году неблагоприятная для Samsung ситуация продолжает сохраняться.