Сеть из 750 роботизированных автомобильных станций в Китае будет выдавать электромобили как конфетыВесь прошлый год неоднократно сообщалось об ужасных проблемах в Китае с качеством воздуха — в некоторых случаях целые промышленные районы оставались закрытыми в течение нескольких дней из-за опасного для жизни смога. Большая часть загрязнений – результат работы угольных электростанций, но выбросы от автомобилей также являются значительной частью проблемы, пишет «Inhabitat».

Правительство вложило миллионы долларов в рамках программы, поощряющей переход к электромобилям, но до сих пор прогресс был очень медленным. Именно поэтому две китайские компании «Kandi Technologies Group» и «Geely Automotive» решили взять пример с невероятно успешной программы «Ханчжоу», предлагающе прокат велосипедов. Это, как ожидается, сделает электромобили финансово доступными, в то же время снизит загрязнение и устранит проблемы с парковкой. Некоторые называют этот проект «Машины-конфеты».

Название проекта кажется банальным, пока не технология не предстает пред вами в действии. Человек приходит в высокий роботизированный стеклянный гараж и просит компактный электромобиль на прокат. При нажатии кнопки, здание оживает. Длинные вилочные погрузчики, как руки схватывают одну из множества крошечных электрических автомобилей, сложенных на полках, как конфеты. Руки извлекают автомобиль, который на лифте опускается на уровень улицы.

Компактные автомобили полностью электрические, они оснащены сменными батареями, запатентованными «Kandi». Заряда хватает на 75 миль (120,7 км), при этом автомобиль может двигаться со скоростью до 50 миль в час (80,47 км/час). Для многих китайцев автомобили с электрическими стеклоподъемниками, кондиционером и закрытой кабиной покажутся сказочными в сравнении с небольшими, работающими на традиционном топливе скутерами, которые толпятся на улицах города.

Примерно за $20 в час, китайцы смогут арендовать EV для своих целей, причем, если необходимо продолжить путь, то нужно будет просто заехать в очередной гараж, где робот заменит батарею, либо, если электромобиль уже не нужен, вернуть его в гараж, где он сможет зарядиться и подготовиться к следующему заезду.

Конечной целью проекта является внедрение системы из роботизированных станций по всему Китаю, что позволит сделать использование электрических транспортных средств дешевле и удобнее, в сравнении с приобретением личного авто на традиционном топливе. Многообещающие перспективы уже начали воплощаться – фирма «Kandi» уже запустила свои первые два гаража, более 18 находятся в стадии строительства.
Весь прошлый год неоднократно сообщалось об ужасных проблемах в Китае с качеством воздуха — в некоторых случаях целые промышленные районы оставались закрытыми в течение нескольких дней из-за опасного для жизни смога. Большая часть загрязнений – результат работы угольных электростанций, но выбросы от автомобилей также являются значительной частью проблемы, пишет «Inhabitat».

Правительство вложило миллионы долларов в рамках программы, поощряющей переход к электромобилям, но до сих пор прогресс был очень медленным. Именно поэтому две китайские компании «Kandi Technologies Group» и «Geely Automotive» решили взять пример с невероятно успешной программы «Ханчжоу», предлагающе прокат велосипедов. Это, как ожидается, сделает электромобили финансово доступными, в то же время снизит загрязнение и устранит проблемы с парковкой. Некоторые называют этот проект «Машины-конфеты».

Название проекта кажется банальным, пока не технология не предстает пред вами в действии. Человек приходит в высокий роботизированный стеклянный гараж и просит компактный электромобиль на прокат. При нажатии кнопки, здание оживает. Длинные вилочные погрузчики, как руки схватывают одну из множества крошечных электрических автомобилей, сложенных на полках, как конфеты. Руки извлекают автомобиль, который на лифте опускается на уровень улицы.

Компактные автомобили полностью электрические, они оснащены сменными батареями, запатентованными «Kandi». Заряда хватает на 75 миль (120,7 км), при этом автомобиль может двигаться со скоростью до 50 миль в час (80,47 км/час). Для многих китайцев автомобили с электрическими стеклоподъемниками, кондиционером и закрытой кабиной покажутся сказочными в сравнении с небольшими, работающими на традиционном топливе скутерами, которые толпятся на улицах города.

Примерно за $20 в час, китайцы смогут арендовать EV для своих целей, причем, если необходимо продолжить путь, то нужно будет просто заехать в очередной гараж, где робот заменит батарею, либо, если электромобиль уже не нужен, вернуть его в гараж, где он сможет зарядиться и подготовиться к следующему заезду.

Конечной целью проекта является внедрение системы из роботизированных станций по всему Китаю, что позволит сделать использование электрических транспортных средств дешевле и удобнее, в сравнении с приобретением личного авто на традиционном топливе. Многообещающие перспективы уже начали воплощаться – фирма «Kandi» уже запустила свои первые два гаража, более 18 находятся в стадии строительства.