Штат Иллинойс требует ужесточения железнодорожных правил транспортировки сырой нефтиКоличество сырой нефти, транспортируемой в поездах, проходящих через американский штат Иллинойс, увеличилось в 85 раз (до 400 тыс.), в сравнении с 4,7 тыс. вагонов в 2006 году. Последние происшествия, связанные с перевозкой нефти, заставили пересмотреть правила безопасности.

Когда грузовой поезд катится через город Баррингтон в штате Иллинойс, шлагбаумы с мигалками блокируют все четыре главные магистрали города, очень часто это происходит одновременно и так 20 раз в день.

А поездов становится все больше и больше, и везут они, как правило, только один груз — сырую нефть.

Баррингтон, пригород с населением около 10 тысяч в 48 километрах к северо-западу от Чикаго, стал инициатором ужесточения правил безопасности железнодорожных перевозок в США. Уже сделаны некоторые реальные шаги: в прошлый четверг министр транспорта Энтони Фокс провел в Вашингтоне встречу за закрытыми дверями, на которой руководителей нефтяных и железнодорожных компаний с целью обсудить безопасную эксплуатацию нефтяных составов.

Фокс дал руководителям 30 дней, чтобы выработать рекомендации по решению вопросов безопасности. На встрече он также сказал, что администрация президента Барака Обамы для повышения безопасности стремится предпринять немедленные шаги, в то время как ведомство будет разрабатывать новые правила, которые могут появиться лишь через год.

На протяжении более 20 лет, исследователи безопасности неоднократно предупреждали, что большинство цистерн, используемых для перевозки легковоспламеняющихся жидкостей на североамериканских железных дорогах легкодеформируемые. Резкое увеличение производства нефтепродуктов и этанола в последние пять лет привело к беспрецедентному увеличению транспортируемых железными дорогами объемов.

Предложения по новым правилам томились с 6 июля прошлого года, когда состав с сырой нефтью из Северной Дакоты сошел с рельсов на высокой скорости в городе Лак-Мегантик (Канада, провинция Квебек) и при этом взорвался.

С тех пор случилось, по крайней мере, четыре других крушения с участием тех же подозрительных цистерн из Северной Америке, в том числе два из них случились за последние три недели. В конце декабря (30 числа) 2013 года 2400 жителей Северной Дакоты были вынуждены покинуть свои дома, когда поезд с нефтью столкнулся с поездом, перевозившим зерно. А 7 января поезд, перевозивший сырую нефть и пропан, сошел с рельсов в северо-западной канадской провинции Нью-Брансуик — власти эвакуировали жителей 45 домов и запретили им приближаться к месту крушения в течение четырех дней.

Хотя никто в этих инцидентах не пострадал, отраслевые наблюдатели считают правильным увеличить давление на регуляторов, как Соединенных Штатов, так и Канады, в первую очередь ужесточить требования к самим вагонам (начать их модернизацию).
Количество сырой нефти, транспортируемой в поездах, проходящих через американский штат Иллинойс, увеличилось в 85 раз (до 400 тыс.), в сравнении с 4,7 тыс. вагонов в 2006 году. Последние происшествия, связанные с перевозкой нефти, заставили пересмотреть правила безопасности.

Когда грузовой поезд катится через город Баррингтон в штате Иллинойс, шлагбаумы с мигалками блокируют все четыре главные магистрали города, очень часто это происходит одновременно и так 20 раз в день.

А поездов становится все больше и больше, и везут они, как правило, только один груз — сырую нефть.

Баррингтон, пригород с населением около 10 тысяч в 48 километрах к северо-западу от Чикаго, стал инициатором ужесточения правил безопасности железнодорожных перевозок в США. Уже сделаны некоторые реальные шаги: в прошлый четверг министр транспорта Энтони Фокс провел в Вашингтоне встречу за закрытыми дверями, на которой руководителей нефтяных и железнодорожных компаний с целью обсудить безопасную эксплуатацию нефтяных составов.

Фокс дал руководителям 30 дней, чтобы выработать рекомендации по решению вопросов безопасности. На встрече он также сказал, что администрация президента Барака Обамы для повышения безопасности стремится предпринять немедленные шаги, в то время как ведомство будет разрабатывать новые правила, которые могут появиться лишь через год.

На протяжении более 20 лет, исследователи безопасности неоднократно предупреждали, что большинство цистерн, используемых для перевозки легковоспламеняющихся жидкостей на североамериканских железных дорогах легкодеформируемые. Резкое увеличение производства нефтепродуктов и этанола в последние пять лет привело к беспрецедентному увеличению транспортируемых железными дорогами объемов.

Предложения по новым правилам томились с 6 июля прошлого года, когда состав с сырой нефтью из Северной Дакоты сошел с рельсов на высокой скорости в городе Лак-Мегантик (Канада, провинция Квебек) и при этом взорвался.

С тех пор случилось, по крайней мере, четыре других крушения с участием тех же подозрительных цистерн из Северной Америке, в том числе два из них случились за последние три недели. В конце декабря (30 числа) 2013 года 2400 жителей Северной Дакоты были вынуждены покинуть свои дома, когда поезд с нефтью столкнулся с поездом, перевозившим зерно. А 7 января поезд, перевозивший сырую нефть и пропан, сошел с рельсов в северо-западной канадской провинции Нью-Брансуик — власти эвакуировали жителей 45 домов и запретили им приближаться к месту крушения в течение четырех дней.

Хотя никто в этих инцидентах не пострадал, отраслевые наблюдатели считают правильным увеличить давление на регуляторов, как Соединенных Штатов, так и Канады, в первую очередь ужесточить требования к самим вагонам (начать их модернизацию).