Siemens будет строить лёгкое метро в ПодмосковьеПравительство Московской области рассматривает вариант сооружения так называемого лёгкого метро, совместно с немецкой компанией Siemens. В российском подразделении концерна подтвердили интерес к данному проекту.

Siemens, скорее всего, будет поставлять низкопольные трамвайные вагоны, кроме того, специалисты компании разработают систему электроснабжения вагонов. Управление движением, вероятно, также ляжет на плечи сотрудников Siemens.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьёв озвучивал примерную стоимость работ – порядка 240-300 миллиардов рублей. Но строительство лёгкого метро в любом случае в разы дешевле, чем строительство полноценной подземки.

Лёгкое метро – суть скоростной трамвай – предназначено для облегчения ситуации с трафиком в тех районах, где появление настоящего метро маловероятно. Пути для скоростных трамваев строятся на металлических опорах, стоимость одного километра – около 24 миллионов долларов.

На данный момент схема финансирования грандиозного проекта ещё прорабатывается. Вероятнее всего, проект реализуется за счёт концессионного соглашения, то есть, на основе очень модного сейчас государственно-частного партнёрства.

Лёгкое метро свяжет между собой подмосковные города. Плюс к этому также планируется обустроить остановки на конечных станциях московского метрополитена. Длина линий – до 245 километров, на которых разместят до 50 станций. Скорость передвижения трамвая – 45 километров в час. Дата начала работ и сроки строительства пока неизвестны.
Правительство Московской области рассматривает вариант сооружения так называемого лёгкого метро, совместно с немецкой компанией Siemens. В российском подразделении концерна подтвердили интерес к данному проекту.

Siemens, скорее всего, будет поставлять низкопольные трамвайные вагоны, кроме того, специалисты компании разработают систему электроснабжения вагонов. Управление движением, вероятно, также ляжет на плечи сотрудников Siemens.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьёв озвучивал примерную стоимость работ – порядка 240-300 миллиардов рублей. Но строительство лёгкого метро в любом случае в разы дешевле, чем строительство полноценной подземки.

Лёгкое метро – суть скоростной трамвай – предназначено для облегчения ситуации с трафиком в тех районах, где появление настоящего метро маловероятно. Пути для скоростных трамваев строятся на металлических опорах, стоимость одного километра – около 24 миллионов долларов.

На данный момент схема финансирования грандиозного проекта ещё прорабатывается. Вероятнее всего, проект реализуется за счёт концессионного соглашения, то есть, на основе очень модного сейчас государственно-частного партнёрства.

Лёгкое метро свяжет между собой подмосковные города. Плюс к этому также планируется обустроить остановки на конечных станциях московского метрополитена. Длина линий – до 245 километров, на которых разместят до 50 станций. Скорость передвижения трамвая – 45 километров в час. Дата начала работ и сроки строительства пока неизвестны.